Лояльность экспонентов российской отраслевой выставки в контексте их бизнес-целей и клиентского опыта

Стабильный успех и многолетняя устойчивая работа индустриальных выставок определяются регулярным участием ведущих предприятий отрасли в качестве экспонентов. Цель исследования — на примере одной из крупнейших российских отраслевых выставок показать, как добиться повторяющегося долговременного участия ключевых экспонентов. По результатам исследования сформулированы рекомендации устроителям российских отраслевых выставок по удержанию и обеспечению долгосрочной лояльности экспонентов.

Методика социальных продаж для сети «ВКонтакте»: лидогенерационная механика в сфере b-2-b

В статье рассказывается о комплексной методике социальных продаж, которая позволяет генерировать лиды через социальные продажи и личный бренд в социальных сетях для компаний сферы b-2-b. Специалисты агентства STRATAGEMA. consulting адаптировали эту методику для российской соцсети «ВКонтакте». В  статье приведены основные принципы работы методики и примеры ее внедрения.

Управление конкурентным потенциалом автотранспортного предприятия

В статье представлены универсальный метод измерения и модель управления уровнем конкурентного потенциала автотранспортного предприятия. Измерение конкурентного потенциала основано на интегрировании его индивидуальных показателей в числовой критерий декомпозиционно-агрегатным методом. На первом этапе производится сравнение групповых показателей оцениваемого объекта и конкурентов, на втором сравнение конкурентов ведется по интегральным показателям их потенциала — об этом рассказывает автор.

Сохранность грузов при перевозках (часть 1)

Поскольку проблема потерь грузов при перевозках до сих пор остается актуальной, возникает необходимость применения комплекса мер по их предотвращению или хотя бы минимизации. В статье автор обобщает как свою практику, так и практику партнеров в области повышения сохранности грузов при их перевозке различными видами транспорта. Отдельно рассмотрена проблематика страхования при грузовых перевозках.

Бренд-журналистика в корпоративной практике: как мы строим HR-бренд и не только

В статье рассматривается роль бренд-журналистики в современных интегрированных корпоративных коммуникациях и при формировании HR-бренда компании. В рамках корпоративной журналистики используются разные технологии и инструменты, и автор подробно рассказывает о роли корпоративного телевидения как инструмента бренд-журналистики.

Аудит допущения непрерывности деятельности организации в современных условиях

В статье рассмотрена оценка допущения непрерывности деятельности организации как один из ключевых элементов операционного аудита (аудита эффективности), в том числе с позиций оценки риска, определения объема аудита и формулировки мнения аудитора, проанализированы ее сущность и актуальные факторы, создающие риск непрерывности деятельности организации.

Профессия арт-директора в рекламном бизнесе: процесс формирования

В статье рассказывается о формировании профессии арт-директора в рекламной отрасли с момента ее зарождения до середины XX в. Рассмотрены качественные этапы этого процесса и их связь с развитием графического дизайна.

Тактические приемы продажи в конкурентной b-2-b-сделке: о сильных и слабых конкурентных позициях

В статье рассматриваются вопросы участия продавца в конкурсной сделке, а также разбираются два приема тактического уровня — просачивание и сдерживание, приводятся условия, необходимые для их использования в b-2-bсделке с ключевым клиентом. Автор показывает, что при слабой конкурентной позиции данные тактические приемы могут быть критичными для реализации одной из стратегий конкурентной борьбы в конкурсной сделке.

Сертификация транспортных услуг

В статье обсуждаются вопросы сертификации транспортных услуг. Автор рассказывает о нюансах выдачи сертификата соответствия и этапах прохождения аудита после сертификации.

Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа

В статье рассмотрен профессиональный стандарт «Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа», проанализированы трудовые функции данного специалиста и возможный карьерный рост.