Как измерить индекс лояльности в логистической компании

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Как сократить издержки в логистическом бизнесе

В статье идет речь об оптимизации логистических издержек и повышении эффективности бизнеса. Автор рассказывает о том, что оценивать KPI логистики следует регулярно — ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально. Только таким образом можно управлять логистическими цепочками, повышая уровень сервиса для клиентов.

Десять способов увеличения прибыли в логистике

В статье предложены способы увеличения прибыли в логистике за счет сокращения расходов в бизнесе. Внедряя современные инструменты управления затратами, можно получить дополнительную прибыль и использовать ее для усовершенствования других операций и развития компании — об этом рассказывает автор.

Логистическая деятельность под ударом эпидемии коронавируса: реальность и перспективы

Эпидемия коронавируса стала неприятной неожиданностью для всей планеты. Она оказала крайне негативное воздействие на многие процессы в мире. Не стала исключением и логистика. Влияние эпидемии на ее различные функциональные области и возможные направления развития в «посткоронавирусном» мире являются предметом данной статьи.

Совершенствование учетно-аналитической системы финансовых результатов предприятия

Учетно-аналитическая система предприятия является важнейшим оперативным, достоверным и объективным источником информации для разработки и  принятия эффективных управленческих решений. При этом она должна постоянно развиваться, адаптироваться к изменяющимся условиям ведения бизнеса. В связи с этим авторское исследование, посвященное совершенствованию учетно-аналитической системы финансовых результатов, представляется актуальным и своевременным.

Персонал международного логистического провайдера: секреты эффективного управления

Экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса, повлиял и на рынок логистики. В статье представлен опыт работы с персоналом крупной логистической компании в сложившихся условиях. Автор рассказывает, каким образом организовать подбор персонала, провести стажировки, обучить сотрудников и вовлечь их в оптимизацию бизнес-процессов.

Главные ресурсы транспортной компании в условиях экономической нестабильности

В условиях кризиса и неопределенности пугаться и бить тревогу — самая неудачная стратегия. Девиз компании «Интерсервис» — «Работай с улыбкой». Автор считает, что в кризисных ситуациях всегда стоит искать возможности, и делится опытом достижения успеха даже в сложные периоды.

Практика ценообразования при перевозках сборного груза автотранспортом

В статье изучена и описана практика тарификации услуг по перевозке сборного груза автотранспортом у российских грузоперевозчиков. Авторами проанализированы современные данные об определении структуры тарифа и взаимосвязи видов цен на транспортные услуги, даны рекомендации для дальнейшей оптимизации данного бизнес-процесса.

Концепция управления персоналом для предприятий — участников транспортно-логистической системы: методический подход

В статье рассмотрены особенности создания транспортно-логистических систем и отмечены проблемы интеграции их участников. Раскрыты сущность и содержание деятельности по управлению логистическим персоналом, предложены концепция управления персоналом предприятий, входящих в транспортно-логистическую систему, ее модель и показатели для оценки эффективности.

Доставка и логистика

(текущий раздел)