Особенности корпоративного обучения в логистической компании

Корпоративное обучение в организации укрепляет связи между отделами, позволяет сотрудникам говорить друг с другом на одном языке, понимать интересы и проблемы бизнеса, но все полученные в ходе обучения знания актуальны только в том случае, если они применяются сразу, а руководители являются лидерами изменений, — об этом рассказывает автор статьи.

Онлайн-каналы в b-2-b-маркетинге

В статье рассмотрены популярные онлайн-каналы для продвижения услуг в  бизнес-сфере с учетом запросов конечного потребителя. Представленные примеры помогут понять, стоит ли компаниям использовать эти возможности и какие ресурсы для этого необходимы.

Продажа сложных продуктов в сфере b-2-b. Коммуникация с клиентом

Статья посвящена росту значимости дистанционной коммуникации в b-2-bпродажах. Автор рассматривает изменения, которые произошли в продажах сложных продуктов крупным клиентам, и подтверждает, что увеличение доли онлайн-взаимодействия приводит к трансформации способов погружения в деятельность клиента и развития клиентских потребностей.

Ошибки рекрутинга: как избежать разочарования в новом сотруднике

Процесс подбора сегодня требует новых подходов. Тесное взаимодействие между заказчиком вакансии и рекрутером, рекрутером и кандидатом, кандидатом и заказчиком позволит сократить сроки закрытия вакансии. Автор рассматривает важные нюансы и подробно разбирает частые ошибки каждого этапа рекрутинга.

Проблемы и перспективы грейдинговой системы оплаты труда для малых предприятий

В статье представлены авторский проект грейдинговой системы оплаты труда для предприятия малого бизнеса, включающий распределение должностей по грейдам, анализ вариаций рыночного размера заработной платы по каждой должности, расчеты средней зарплаты и вилки окладов, в пределах которой возможны изменения в зависимости от категории (разряда). Автор акцентирует внимание на преимуществах данной системы, позволяющей оплачивать труд справедливо и эффективно.

Использование прототипов в процессе разработки программных продуктов

Применение прототипов является одним из факторов успеха при реализации проектов по разработке программных продуктов. Однако для их успешного использования важно понимать, что представляет собой прототип, какими бывают прототипы и для чего предназначен каждый из них. В статье приведены ответы на эти вопросы с примерами использования прототипов программных продуктов в банковском секторе.

Изучение клиентского опыта с использованием контент-анализа для повышения привлекательности бренда работодателя

В статье приведены результаты исследования потребительского опыта по взаимодействию с компаниями как с работодателями. Исследование базируется на авторской методике контент-анализа оставленных на сайтах соответствующей тематики отзывов действующих и бывших сотрудников сферы розничной торговли. Авторами выявлены и оценены ключевые для сотрудников параметры бренда работодателя и даны рекомендации для дальнейших исследований в данной области.

Маркетинг-коучинг в проведении стратегических сессий как инструмент поиска точек роста в бизнесе при ограничивающих психологических барьерах

В статье подробно рассматривается маркетинговая стратегическая сессия как инструмент для поиска точек роста компании, разбираются этапы ее подготовки и проведения, анализируются результаты. С помощью примеров автор наглядно демонстрирует, как регулярное проведение стратегической сессии может не только значительно увеличить прибыль компании, но и помочь ей удержаться на плаву в условиях действующих карантинных мер.

Как измерить индекс лояльности в логистической компании

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Как сократить издержки в логистическом бизнесе

В статье идет речь об оптимизации логистических издержек и повышении эффективности бизнеса. Автор рассказывает о том, что оценивать KPI логистики следует регулярно — ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально. Только таким образом можно управлять логистическими цепочками, повышая уровень сервиса для клиентов.