Маркетинг-коучинг в проведении стратегических сессий как инструмент поиска точек роста в бизнесе при ограничивающих психологических барьерах

В статье подробно рассматривается маркетинговая стратегическая сессия как инструмент для поиска точек роста компании, разбираются этапы ее подготовки и проведения, анализируются результаты. С помощью примеров автор наглядно демонстрирует, как регулярное проведение стратегической сессии может не только значительно увеличить прибыль компании, но и помочь ей удержаться на плаву в условиях действующих карантинных мер.

Как измерить индекс лояльности в логистической компании

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Как сократить издержки в логистическом бизнесе

В статье идет речь об оптимизации логистических издержек и повышении эффективности бизнеса. Автор рассказывает о том, что оценивать KPI логистики следует регулярно — ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально. Только таким образом можно управлять логистическими цепочками, повышая уровень сервиса для клиентов.

Десять способов увеличения прибыли в логистике

В статье предложены способы увеличения прибыли в логистике за счет сокращения расходов в бизнесе. Внедряя современные инструменты управления затратами, можно получить дополнительную прибыль и использовать ее для усовершенствования других операций и развития компании — об этом рассказывает автор.

Методический подход к управлению взаимоотношениями с поставщиками материально-технических ресурсов

Автор уточняет и детализирует отдельные действия по управлению взаимоотношениями с поставщиками, предусмотренные ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь», определяет условия организации работы по управлению взаимоотношениями и разработкой документированных логистических процедур.

Логистическая деятельность под ударом эпидемии коронавируса: реальность и перспективы

Эпидемия коронавируса стала неприятной неожиданностью для всей планеты. Она оказала крайне негативное воздействие на многие процессы в мире. Не стала исключением и логистика. Влияние эпидемии на ее различные функциональные области и возможные направления развития в «посткоронавирусном» мире являются предметом данной статьи.

Scrum4consulting: гибкое управление консалтинговыми проектами

В статье рассматривается адаптация методологии Scrum к использованию в управленческих консалтинговых проектах в области управления процессами, инновациями и стратегией. Разработанный метод прошел оценку в Мюнхенской высшей школе прикладных наук на примере консалтинговых проектов.

B-2-b-портал как эффективный инструмент автоматизации продаж

Статья посвящена обзору функционала b-2-b-портала. Автор рассказывает о важных нюансах, на которые нужно обратить внимание при планировании разработки b-2-b-портала, приводит примеры его основных функций, дает рекомендации по выбору подрядчика.

Политика компании-покупателя: скрытая угроза или новая возможность?

Корпоративные решения принимаются в интересах не только организации, но и отдельных лиц с учетом их полномочий и авторитета, поэтому судьба b-2-bсделки может зависеть от борьбы между влиятельными заинтересованными сторонами. Статья показывает, как продавцу следует определять и  учитывать факторы внутренней политической борьбы, предлагает рекомендации по выявлению центров корпоративного влияния в организации покупателя.