Как контент помогает в продажах

Статья посвящена обзору типов контента для b-2-b-сегмента. Автор подробно рассказывает, какие задачи решает каждый вид контента, дает практические рекомендации по их внедрению, приводит примеры.

О поворотном моменте в проекте сделки

B-2-b-продажа как проект с конкурсной процедурой закупки начинается задолго до официального конкурса. Публичному объявлению выбора покупателя всегда предшествует его фактическое решение. Этот момент назван автором поворотным, потому что оказывает принципиальное влияние на дальнейший процесс сделки. Статья посвящена анализу внешних и внутренних условий, которые приближают поворотный момент.

Оптимальная стратегия маркетинга для b-2-b-рынков

В последнее время digital-агентства стали все чаще предлагать такую услугу, как разработка стратегии маркетинга. Трактуется это понятие по-разному: каждый вкладывает в него свой смысл, рекомендует свою концепцию и структуру. Существуют ли в принципе стандарты разработки стратегии маркетинга? Нужна ли небольшим компаниям стратегия, созданная по международным стандартам, можно ли обойтись совсем без стратегии или есть какой-то иной, «средний» путь? На эти вопросы автор отвечает в данной статье.

Служба заботы о клиентах в b-2-b-сегменте

Статья посвящена опыту построения службы заботы о клиентах в b-2-b-сегменте. Авторы раскрывают ключевые принципы формирования политики подразделения и алгоритмы его работы, показывая, как инструменты маркетинга используются в системе заботы о клиентах.

Матрица преимуществ как ключ к созданию уникальной ценности предложения для клиентов

Для успешной продажи важны творческие способности продавцов и умение находить необычные зацепки, однако на практике хотелось бы иметь более надежные гарантии стабильного результата, чем озарения и инсайты. В статье рассматривается инструментарий, позволяющий создавать уникальные торговые предложения на основе проблем клиента. Представленный метод перекликается с подходом к  разработке ценностных предложений А. Остервальдера, однако имеет существенные отличия от него.

Как продавать товары и услуги в сфере b-2-b в социальных сетях

Сегодня маркетинг в социальных сетях (SMM) превратился в полноценный онлайн-маркетинг. К сожалению, большинство малых и средних компаний в сфере b-2-b относятся к нему пренебрежительно, используют устаревшие стратегии и, как следствие, теряют прибыль, время и возможности. В статье рассказывается, как правильно выстроить стратегию продаж в сфере b-2-b в социальных сетях.

Как работать с b-2-b-клиентами, которые покупают крупные партии товаров

Статья ориентирована на поставщиков, которые продают товары крупными партиями. В работе рассказывается, как улучшить покупательский опыт в b-2-b-сегменте, а также об одном из инструментов автоматизации b-2-b-продаж — персонализированных интернет-магазинах.

Организационные аспекты логистического консалтинга

В статье рассмотрены особенности и условия реализации консалтингового проекта, направленного на поиск и идентификацию логистических проблем производственного предприятия, представлен пример экспресс-диагностики состояния логистической системы предприятия.

Пандемия коронавируса как катализатор развития рынка курьерской доставки

Пандемия COVID-19 стала весомым стимулом для продолжения трансформации распределительной логистики в части достижения конечного потребителя. Карантинные ограничения и самоизоляция населения выступили ключевым фактором бурного роста рынка курьерской доставки, физически обеспечивающего процесс товародвижения. Коронавирусная инфекция стала большим потрясением для традиционной модели жизни и быта людей.

Логистический сервис в период ограничений: итоги и перспективы

2020 г. принес в жизнь много изменений. Трансформацию претерпел и процесс взаимодействия заказчика и транспортной компании. В статье рассмотрены примеры развития взаимоотношений между участниками процесса организации доставки грузов, а также приведены рекомендации по улучшению их взаимодействия.