Тактические приемы продажи в конкурентной b-2-b-сделке: о сильных и слабых конкурентных позициях

В статье рассматриваются вопросы участия продавца в конкурсной сделке, а также разбираются два приема тактического уровня — просачивание и сдерживание, приводятся условия, необходимые для их использования в b-2-bсделке с ключевым клиентом. Автор показывает, что при слабой конкурентной позиции данные тактические приемы могут быть критичными для реализации одной из стратегий конкурентной борьбы в конкурсной сделке.

Сертификация транспортных услуг

В статье обсуждаются вопросы сертификации транспортных услуг. Автор рассказывает о нюансах выдачи сертификата соответствия и этапах прохождения аудита после сертификации.

Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа

В статье рассмотрен профессиональный стандарт «Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа», проанализированы трудовые функции данного специалиста и возможный карьерный рост.

EVP — основа репутации компании и бренда работодателя

В условиях рынка кандидата компаниям как никогда важно управлять развитием бренда работодателя. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы по совершенствованию ценностного предложения компании и корпоративной культуры, а также по повышению репутации компании.

Общие приемы маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c в 2022 г. : найди десять отличий

Статья посвящена особенностям маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c. Автор рассматривает приемы, которые могут использоваться в обеих сферах, приводит пример продвижения b-2-b и b-2-c-брендов одной компании.

Модель выбора транспортного средства в логистической системе

В статье предложена модель выбора транспортного средства в логистической системе, в которой в роли критериев выбора выступают основные технико-коммерческие показатели перевозочной деятельности, определяемые условиями эксплуатации. Модель сводится к пошаговому сравнению конкурентных транспортных средств по таким интегральным критериям, как чистый дисконтированный доход за период эксплуатации, коэффициент качества и коэффициент конкурентоспособности. Также авторы приводят пример ее использования.

Отраслевой стандарт в FTL-перевозках

В статье рассмотрены особенности рынка FTL-перевозок в России, модели формирования требований к поставщикам. Автор перечисляет риски, регламенты деятельности, связанной с оказанием услуг грузоотправителям и грузополучателям и организацией доставки грузов, показывает преимущества эффективной коммуникации участников рынка.

Особенности создания лид-магнитов для сферы b-2-b

Термин «лид-магнит» знают все маркетологи. Однако на практике чаще всего встречаются две ситуации: инструмент внедряют, но не чувствуют эффекта, или внедрение постоянно откладывают. В статье предлагается использовать лидмагниты как инструмент увеличения конверсии в лиды и, как результат, снижения стоимости привлечения клиентов. Автор показывает, как с их помощью добиться результата, и делится своими методами.

Причины низкого уровня брендированности на некоторых рынках и возможности его использования

Как можно оценить общий уровень брендинга в той или иной отрасли и зачем это нужно? В каких отраслях он выше, а в каких ниже и почему? Что получают и чем рискуют отраслевые первопроходцы брендинга? На что обратить внимание тем, кто решил ими стать? На эти вопросы вы найдете ответы в статье.