Оценка успешности выпускников «школы старшеклассников»: маркетинговая методология исследования и результаты
Маркетинг и маркетинговые исследования2023, №1
Анализ базовых ценностей москвичей — владельцев личных автомобилей
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №1
Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №4
Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №1
Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №1
Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №1
Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №3
Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №2
Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7
Особенности маркетинга в электроэнергетике
Маркетинг и маркетинговые исследования2007, №3
Формирование системы дистрибуции мясной гастрономии
Управление каналами дистрибуции2006, №4