Оценка успешности выпускников «школы старшеклассников»: маркетинговая методология исследования и результаты Маркетинг и маркетинговые исследования 2023, №1
Анализ базовых ценностей москвичей — владельцев личных автомобилей Маркетинг и маркетинговые исследования 2020, №1
Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №4
Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи Маркетинг и маркетинговые исследования 2018, №1
Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями Маркетинг и маркетинговые исследования 2017, №1
Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №1
Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков Маркетинг и маркетинговые исследования 2013, №3
Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей Маркетинг и маркетинговые исследования 2013, №2
Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №7