Сидорчук Роман Роальдович

д. э. н. профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2019, №4

Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2018, №1

Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2017, №1

Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №1

Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №3

Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №2

Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №7

Особенности маркетинга в электроэнергетике // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2007, №3

Формирование системы дистрибуции мясной гастрономии // Управление каналами дистрибуции — 2006, №4

Близкие авторы
Заведующая кафедрой маркетинга
профессор кафедры маркетинга
эксперт
начальник технологического сектора