Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2016 > Статья

Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Quality management of transport services in megalopolis



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Исследования потребителей  

Ключевые слова: транспортное обслуживание, наземный транспорт общего пользования, ключевые показатели воспринимаемого качества транспортного обслуживания



В статье представлены некоторые результаты масштабного маркетингового исследования оценки качества транспортного обслуживания в Москве на основе реализации маркетингового подхода к оценке воспринимаемого качества транспортного обслуживания текущих и потенциальных пассажиров наземным транспортом общего пользования.

Содержание статьи.
• Введение
• Роль НТОП в развитии мегаполиса
• Зарубежный опыт модернизации транспортного обслуживания
— Таблица 1. Обзор лучших управленческих подходов в сфере пассажирского транспорта в мегаполисах мира
• Методология и последовательность исследования
• Результаты исследования
— Рис. 1. Отношение респондентов к изменениям на НТОП
— Таблица 2. Отношение респондентов к изменениям на НТОП
— Таблица 2. Отношение респондентов к изменениям на НТОП (продолжение)
— Рис. 2. Отношение респондентов к установке электронных табло на остановочных пунктах
— Рис. 3. Отношение к созданию выделенных полос для НТОП
— Рис. 4. Отношение к обновлению подвижного состава
— Рис. 5. Отношение к появлению новых тарифов и карт оплаты
— Рис. 6. Отношение к мобильному приложению «Яндекс.Транспорт»
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (304 Kb, 15 стр.)


Завьялова Надежда Борисовна

Завьялова Надежда Борисовна
Ученая степень: к. т. н.
Профессор кафедры сравнительной экономики и предпринимательства РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

2. Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

4. Удовлетворенность персонала в устойчивом развитии организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

3. Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

4. Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2013 г.

5. Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

6. Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

7. Особенности маркетинга в электроэнергетике
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

8. Формирование системы дистрибуции мясной гастрономии
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2006 г.

Лопатинская Ирина Валентиновна

Лопатинская Ирина Валентиновна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Имеет опыт организации и выполнения исследовательских проектов на потребительских и промышленных рынках. Сфера научных интересов: маркетинг взаимоотношений, маркетинг услуг и маркетинговые исследования.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

4. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2013 г.

5. Факторы успеха частных торговых марок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2006 г.

6. Анализ методов сегментации на примере банковских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2002 г.

Завьялов Дмитрий Вадимович

Завьялов Дмитрий Вадимович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Восприятие потребителями новых форм городской мобильности: пример мониторинга велоинфраструктуры в Москве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Лучшие радиаторы отопления.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru