|
||
2 |
Введение | |
3 |
Роль НТОП в развитии мегаполиса | |
5 |
Зарубежный опыт модернизации транспортного обслуживания | |
7 |
Таблица 1. Обзор лучших управленческих подходов в сфере пассажирского транспорта в мегаполисах мираМетодология и последовательность исследования | |
9 |
Результаты исследования | |
10 |
Рис. 1. Отношение респондентов к изменениям на НТОПТаблица 2. Отношение респондентов к изменениям на НТОП | |
11 |
Таблица 2. Отношение респондентов к изменениям на НТОП (продолжение) | |
12 |
Рис. 2. Отношение респондентов к установке электронных табло на остановочных пунктахРис. 3. Отношение к созданию выделенных полос для НТОП | |
13 |
Рис. 4. Отношение к обновлению подвижного составаРис. 5. Отношение к появлению новых тарифов и карт оплаты | |
14 |
Рис. 6. Отношение к мобильному приложению «Яндекс.Транспорт» | |
15 |
Литература |
1. Абдикеев Н.М., Аверкин А.Н., Дьяконова Л.П., Завьялова Н.Б. и др. Когнитивная бизнес-аналитика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100 «Экономика» и экономическим специальностям. — М.: Инфра-М, 2011.
2. Андреев С.Н., Быховец С.Н. Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №6. — С. 520–529.
3. Государственная программа «Развитие транспортной системы». — Подробнее .
4. Краудсорсинг. — Подробнее .
5. Приказ от 12 мая 2005 г. №45 «Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года». — Подробнее . Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. №1734-р «Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года». — Подробнее .
7. Савчук М.В., Мешков А.А. Индивидуальные ценности как основа продвижения страховых продуктов // Научные труды Вольного экономического общества России. — 2010. — Т.130. — С. 472–481.
8. Сагинова О.В., Афанасиади К.Г. Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №6(96). — С. 436–441.
9. Сейфуллаева М.Э. Новые тенденции в международном маркетинге в посткризисных условиях // Вопросы структуризации экономи-ки. — 2011. — №1. — С. 214–218.
10. Скоробогатых И.И., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Издательство РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014.
11. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р. Маркетинговая оценка атрибутов качества общественного транспорта с использованием параметрического подхода: обзор некоторых результатов двух волн исследования // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. — 2015. — Т.6. — №1. — С. 7–18.
12. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.
13. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (с изменениями на 13 июля 2015 г.). — Подробнее .
14. Экспертная оценка московской городской системы общественного транспорта и транспортной политики. — Подробнее .
15. Barabino B., Deiana E., Tilocca P. (2012). «Measuring service quality in urban bus transport: a modified SERVQUAL approach». International Journal of Quality and Service Sciences, Vol. 4, No. 3, pp. 238–252.
16. Cascetta E., Carten? A. (2014). «A quality-based approach to public transportation planning: theory and a case study». International Journal of Sustainable Development, Vol. 8(1), pp. 84–106.
17. Gr?nroos C. (1984). «A service quality model and its marketing implications». European Journal of Marketing, Vol. 18, Iss. 4, pp. 36–44.
18. Parasuraman A., Berry L.L., Zeithaml V. (2000). «A conceptual model of service quality in its implications for future research». Journal of Marketing, Vol. 49, pp. 41–50.
19. Sidorchuk R., Efimova D., Lopatinskaya I., Kaderova V. (2015). «Parametric approach to the assessment of service quality attributes of municipal passenger transport in Moscow». Modern Applied Science, Vol. 9, No. 4, pp. 303–311.