Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2016 > Статья

Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Marketing planning basics of enterprise project management system



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: корпоративная система управления проектами, планирование маркетинга, стратегическое планирование, сегментирование, операционное планирование, планирование продукта



В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

Содержание статьи.
• Введение
• Подход к планированию
• Стратегическое планирование
— Таблица. Уровни зрелости организации в управлении проектами
— Рис. 1. Пространство координат рынка корпоративных систем управления проектами
• Операционное планирование
— Рис. 2. Зона повышенной конкуренции на рынке систем управления проектами
— Рис. 3. Ценность продукта «корпоративная система управления проектами»
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (142 Kb, 9 стр.)


Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович
Старший системный аналитик подразделения «Альфа-Лаборатория» АО «Альфа-Банк», член организации Toastmasters International, экс-секретарь клуба WorldSurfers
Биография: MBA, MCP (сертифицированный профессионал Microsoft), CC (квалифицированный специалист в области коммуникации), CL (квалифицированный лидер).

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

2. Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

3. Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-банка»
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2018 г.

4. Как оценивать риски проекта на основе плана-графика работ
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2017 г.

5. Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

6. О двойственной природе контрольной точки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

7. На что обратить внимание при балансировке портфеля и выборе проектов
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2016 г.

8. Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

9. Инструменты управления проектами на одной странице
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2016 г.

10. Как построить корпоративную систему управления проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

11. Модель управления знаниями в проектно-ориентированной организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru