Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Лобзов А.В.

Аннотация

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

Содержание

1
Введение

2
Подход к планированию

3
Стратегическое планирование

4
Таблица. Уровни зрелости организации в управлении проектами

5
Рис. 1. Пространство координат рынка корпоративных систем управления проектами
Операционное планирование

6
Рис. 2. Зона повышенной конкуренции на рынке систем управления проектами

7
Рис. 3. Ценность продукта «корпоративная система управления проектами»

8
Заключение
Литература

Ключевые слова: корпоративная система управления проектами, планирование маркетинга, стратегическое планирование, сегментирование, операционное планирование, планирование продукта
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 16,890.

1. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами. — М.: ДМК Пресс, 2004. — 472 с.

2. Ахаева Ю.Е., Петроченков К.И. Позиционирование товара на рынке // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 375–377.

3. ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом». — Подробнее .

4. ГОСТ Р 54870-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов». — Подробнее .

5. ГОСТ Р 54871-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению программой». — Подробнее .

6. Ильина О.Н. Системный подход к управлению проектами в организации: Монография. — М.: Креативная экономика, 2012. — 208 с.

7. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами. — М.: Эксмо, 2011. — 528 с.

8. Сертифицированные организации. — Подробнее .

9. Системы для управления проектами. — Подробнее .

10. Создан Совет по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной вла-сти субъектов Российской Федерации. — Подробнее .

11. Степанов Д.Ю. Проблемы внедрения корпоративных информационных систем: уровень приложений // Менеджмент сегодня. — 2015. — №3(87). — С. 180–191.

12. Тумасов О. Вступительное слово главного редактора // Управление проектами. — 2012. — №1(25). 13. Череватенко В.Н. Место сегментирования в эволюции маркетинга // Экономические исследования. — 2013. — №1(13).

14. Шкляр Т.Л. Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. — 2007. — №12(103). — С. 171–174.

15. Gyungmi J., Jeong Y., Yoon B. (2015). «Technology-driven roadmaps for identifying new product / market opportunities: use of text mining and quality function deployment». Advanced Engineering Informatics, No. 29, рр. 126–138.

16. Sundqvist E. et al. (2014). «What is project efficiency and effectiveness?» Procedia — Social and Behavioral Sciences, No. 119, рр. 278–287.

Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович

Старший системный аналитик подразделения «Альфа-Лаборатория» АО «Альфа-Банк», член организации Toastmasters International, экс-секретарь клуба WorldSurfers.

г. Москва

MBA, MCP (сертифицированный профессионал Microsoft), CC (квалифицированный специалист в области коммуникации), CL (квалифицированный лидер).

Другие статьи автора 20