Применение нетнографических исследований для оценки результативности провокационного и партизанского маркетинга на рынке произведений искусства и культуры
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №4
Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №1
Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №1
Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Маркетинг услуг2014, №4
Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта
Маркетинг услуг2014, №4
Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты
Маркетинг услуг2014, №3
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Маркетинг услуг2012, №1
Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?
Маркетинг услуг2011, №2
Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №1
Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Маркетинг услуг2010, №2
Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Маркетинг услуг2010, №1
Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Маркетинг услуг2009, №3
Маркетинговая деятельность ВУЗа: необходимость применения и основные направления использования
Маркетинг услуг2009, №1
Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Маркетинг услуг2007, №2
Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Маркетинг услуг2006, №4
Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Маркетинг услуг2006, №1
Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций
Маркетинг услуг2005, №4