Применение нетнографических исследований для оценки результативности провокационного и партизанского маркетинга на рынке произведений искусства и культуры Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №4
Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №1
Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №1
Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты Маркетинг услуг 2014, №3
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний Маркетинг услуг 2012, №1
Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия? Маркетинг услуг 2011, №2
Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг Маркетинг и маркетинговые исследования 2011, №1
Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов Маркетинг услуг 2010, №2
Маркетинговая деятельность ВУЗа: необходимость применения и основные направления использования Маркетинг услуг 2009, №1
Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса Маркетинг услуг 2006, №1