Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №4, 2014 > Статья

Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов



Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Антикризисное управление  

Ключевые слова: турагент, туроператор, геополитический фактор, падение спроса, банкротство, финансовое страхование рисков, конкуренция



В статье приведены данные, характеризующие лавинообразное нарастание банкротств на туристическом рынке летом 2014 г., представлены основные характеристики туроператоров-банкротов, описаны основные проблемы, приведшие к банкротству. Выделен ряд проблем в области управления туристическим бизнесом: страхование рисков, ценообразование, проблемы кадрового обеспечения менеджмента туроператоров.

Содержание статьи.
• Введение
• Статистика банкротств туроператоров
• Влияние на спрос геополитической нестабильности: спад начался еще весной
— Влияние на спрос геополитической нестабильности: спад начался еще весной
— Банкротство туроператоров, работавших под популярным брендом, и последовавший переполох на рынке
— Выпавшая из ожерелья жемчужина, или Как отказ от посещения Одессы разрушил турпродукт
• Крах туроператора «Лабиринт» и авиаброкера «Идеал-тур»
— Крах туроператора «Лабиринт» и авиаброкера «Идеал-тур»
— Череда банкротств продолжается
— Агентство без руководителя, или Как работники турагентства потеряли хозяйку
• СК возбудил уголовные дела по фактам приостановки деятельности крупнейших туроператоров
— СК возбудил уголовные дела по фактам приостановки деятельности крупнейших туроператоров
• Уровень менеджмента и вероятность банкротства туроператоров
— Таблица. Данные о наиболее известных случаях банкротства туроператоров в России за период с 2010 г. по 2012 г.
— Рис. 1. Динамика количества крупнейших банкротств туроператоров с 2010 г. по 2014 г.
— Рис. 2. Структура туроператоров РФ по величине финансового обеспечения (на 1 сентября 2014 г.)
• Литература
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (242 Kb, 12 стр.)


Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.
Местоположение: г. Королев

Список статей этого автора:

1. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

4. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

5. Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

6. Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

7. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2011 г.

8. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

9. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

10. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

11. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

12. Маркетинговая деятельность ВУЗа: необходимость применения и основные направления использования
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

13. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

14. Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

15. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

16. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Макеева Дина Рафиковна

Макеева Дина Рафиковна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Зам. декана факультета туризма и гостеприимства ФГОУ ВПО «РГУТиС», эксперт по сертификации услуг
Биография: Сфера научных интересов — проблемы повышения качества услуг, категорирование предприятий сферы услуг, страховой маркетинг, маркетинг предприятий сферы услуг.

Местоположение: г. Пушкино

Список статей этого автора:

1. Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

2. Частный сад для детей: советы начинающим
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

Латыпова Эльмира Надыровна

Латыпова Эльмира Надыровна
Директор по туризму ООО «Трансаэро Тур».
Биография: Сфера профессиональных интересов: выездной туризм, туристический продукт, продвижение турпродукта

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

2. Иинновационный подход к маркетингу в туристской индустрии
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

3. Оценка конкурентоспособности турнаправления как элемент инновационной стратегии предприятия в условиях гиперконкуренции
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Сегодня вы можете посмотреть цену кран-балок на сайте завода изготовителя
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru