Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов Маркетинг услуг 2014, №4 Иинновационный подход к маркетингу в туристской индустрии Маркетинг услуг 2013, №3 Оценка конкурентоспособности турнаправления как элемент инновационной стратегии предприятия в условиях гиперконкуренции Маркетинг услуг 2013, №1 Близкие авторы Киселев В. Д. эксперт Чернов И. В. Коммерческий директор Сагинова О. В. заведующая кафедрой Скоробогатых И. И. Заведующая кафедрой маркетинга Христофорова И. В. проректор Сурков С. А. Ведущий тьютор Жданкин Н. А. президент
Иинновационный подход к маркетингу в туристской индустрии Маркетинг услуг 2013, №3 Оценка конкурентоспособности турнаправления как элемент инновационной стратегии предприятия в условиях гиперконкуренции Маркетинг услуг 2013, №1
Оценка конкурентоспособности турнаправления как элемент инновационной стратегии предприятия в условиях гиперконкуренции Маркетинг услуг 2013, №1