Иинновационный подход к маркетингу в туристской индустрии
Латыпова Э.Н.

Аннотация отсутствует

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 5,727.

Христофорова И.В., Себекина Т.А.,Журавлева Т.А. Маркетинг в туристской индустрии / Под ред.И.В. Христофоровой. — М.: Издательский центр «Академия»,2012. — 208 с.

Латыпова Эльмира Надыровна

Латыпова Эльмира Надыровна

Директор по туризму ООО «Трансаэро Тур».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: выездной туризм, туристический продукт, продвижение турпродукта.

Другие статьи автора 3