Влияние пандемии коронавируса на потребителей и бренды

В связи с пандемией COVID-19 мир начал меняться с катастрофической скоростью, и, чтобы выжить и найти новое место на рынке, бренды должны ответить на этот вызов. В статье рассматривается влияние эпидемии на поведение потребителей по всему миру, в том числе в России. Мы определим общие и уникальные тренды и изучим успешные кейсы известных брендов, сосредоточившись на сферах, которые больше прочих затронуты изменениями: ретейл, FMCG и HoReCa.

Эффективные инструменты привлечения персонала в гостиничном бизнесе

Автор делится инструментами привлечения молодых работников, особенностями сотрудничества с профильными вузами и формирования кадрового резерва. В статье представлен опыт построения и развития бренда работодателя на гостиничном рынке.

О феномене гастрономического туризма и его роли в современной экономике впечатлений

Статья посвящена изучению феномена гастрономического туризма — активно развивающейся сферы деятельности и одного из ярких проявлений так называемой экономики впечатлений. Автор оценивает роль и место гастрономического туризма в туристической отрасли и кратко характеризует его основные социально-экономические эффекты для местных производителей и территорий (туристических дестинаций).

Маркетинг опыта как современная стратегия продвижения гостиничных сетей

Статья посвящена новейшей стратегии цифрового продвижения гостиничных сетей — маркетингу опыта. В ней приводятся характеристика данной стратегии и инструменты, с помощью которых она может быть реализована. Автор проводит анализ использования цифровых каналов в ходе реализации маркетинговых стратегий ведущими мировыми гостиничными компаниями. Актуальность рассматриваемой темы вызвана современными изменениями потребительского поведения клиента под воздействием Интернета и других факторов.

Реклама интернет-казино в России в условиях законодательных ограничений

В данной статье исследуются креативные и медийные особенности рекламы одного из интернет-казино, занявшего высокую позицию в рейтинге просмотров видеорекламы, представленном компанией Mediascope. Автор исследует особенности законодательства в сфере азартных игр онлайн, ключевые элементы рекламы таких игровых ресурсов, анализирует визуальное и текстовое содержание рекламного видеоролика интернет-казино Azino777, а также изучает составляющие успеха данной рекламы.

Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий

Статья посвящена актуальным вопросам брендинга территорий как ключевого элемента стратегии устойчивого развития регионов России, приведены результаты исследования, направленного на изучение мнения экспертов и молодежи о построении и позиционировании территориального бренда Кузбасса.

Актуальные проблемы стратегического управления и корпоративной культуры олимпийских отелей (на примере международного гостиничного бренда)

В статье исследуется ситуация, сложившаяся в отеле, построенном к Олимпийским играм 2014 г. в Сочи. Анализируются проблемы в области стратегического управления и управления корпоративной культурой, возникшие в отеле после проведения Олимпийских игр. Авторами обоснована необходимость эффективного управления организационными конфликтами, нацеленного на укрепление корпоративной культуры.

Клиентская лояльность как фактор повышения рыночной устойчивости предприятия в сфере гостеприимства

В статье рассмотрены подходы к формированию рыночной устойчивости гостиниц бизнес-класса путем разработки программы лояльности гостей, составленной на основании эмпирических исследований потенциальных клиентов. Авторы подчеркивают важность качественной работы персонала гостиниц и  дают рекомендации по повышению удовлетворенности и истинной лояльности как важнейших факторов рыночной устойчивости предприятия, работающего в сфере гостеприимства.

Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга

В статье представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Авторы рассматривают используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляют потенциально эффективные для развития их бизнеса решения.

Особенности управления рисками туроператорской и турагентской деятельности: механизм действия финансовых гарантий

Туроператор — ключевое звено туристской отрасли. Туроператорская деятельность имеет большое количество рисков, обусловленных тем, что фактически услуги туристу оказывают третьи лица. Все риски туроператоров непосредственно сказываются на турагентах и туристах. В связи с этим законодательно вводятся различные требования к туроператорам и их финансовым гарантиям, что позволяет управлять рисками в данной сфере. Наряду с этим существуют и добровольные взносы в различные фонды.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения