Построение эффективной продуктовой матрицы для онлайн-продаж в отельном бизнесе

В статье рассматриваются такие понятия, как продуктовый маркетинг и продуктовая матрица, приводятся примеры того, как можно их использовать в отельном бизнесе. Автор анализирует особенности потребительского восприятия на каждом из этапов взаимодействия с компанией, их влияние на принятие решения о покупке и предлагает способы увеличения конверсии, основанные на выстраивании эффективной линейки товаров и услуг.

Экономический локдаун в ответ на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку: особенности управления рисками в индустрии развлечений

В статье анализируются влияние ограничений, вызванных экономическими мерами, связанными с пандемией коронавируса COVID-19, их последствия, возможность управления рисками как организаций, представляющих индустрию спорта, отдыха и развлечений, так и кредиторов. Авторы рассматривают влияние указанных мер, особенности управления рисками подобного типа, государственную поддержку при эпидемиологическом кризисе и способы трансформации бизнес-моделей организаций в отрасли культурно-массовых мероприятий. 

Онлайн-трансляции как новый вид досуга россиян: особенности восприятия и возможности использования в комплексе маркетинга

В статье рассмотрены онлайн-трансляции как новый вид досуга российских интернет-пользователей, представлены результаты исследования, в ходе которого выяснялось их отношение к различным параметрам трансляции: длительности, тематике, времени проведения, платности и т.д. Приводятся авторская классификация онлайн-трансляций, а также рекомендации по использованию данного инструмента учреждениями культуры и коммерческими компаниями.

Нематериальный актив бренда: расчет величины лицензионных платежей за использование товарных знаков

В статье рассматриваются понятие и примеры контрактных нематериальных активов, требования к лицензионным договорам, заключаемым на право использования товарных знаков, а также экономический инструментарий оценки, позволяющий обосновать величину соответствующих лицензионных платежей. На примере гипотетического туроператора России рассчитывается стоимость размера лицензионных платежей за право использования товарного знака методом освобождения от роялти.

Влияние пандемии коронавируса на потребителей и бренды

В связи с пандемией COVID-19 мир начал меняться с катастрофической скоростью, и, чтобы выжить и найти новое место на рынке, бренды должны ответить на этот вызов. В статье рассматривается влияние эпидемии на поведение потребителей по всему миру, в том числе в России. Мы определим общие и уникальные тренды и изучим успешные кейсы известных брендов, сосредоточившись на сферах, которые больше прочих затронуты изменениями: ретейл, FMCG и HoReCa.

Эффективные инструменты привлечения персонала в гостиничном бизнесе

Автор делится инструментами привлечения молодых работников, особенностями сотрудничества с профильными вузами и формирования кадрового резерва. В статье представлен опыт построения и развития бренда работодателя на гостиничном рынке.

О феномене гастрономического туризма и его роли в современной экономике впечатлений

Статья посвящена изучению феномена гастрономического туризма — активно развивающейся сферы деятельности и одного из ярких проявлений так называемой экономики впечатлений. Автор оценивает роль и место гастрономического туризма в туристической отрасли и кратко характеризует его основные социально-экономические эффекты для местных производителей и территорий (туристических дестинаций).

Маркетинг опыта как современная стратегия продвижения гостиничных сетей

Статья посвящена новейшей стратегии цифрового продвижения гостиничных сетей — маркетингу опыта. В ней приводятся характеристика данной стратегии и инструменты, с помощью которых она может быть реализована. Автор проводит анализ использования цифровых каналов в ходе реализации маркетинговых стратегий ведущими мировыми гостиничными компаниями. Актуальность рассматриваемой темы вызвана современными изменениями потребительского поведения клиента под воздействием Интернета и других факторов.

Реклама интернет-казино в России в условиях законодательных ограничений

В данной статье исследуются креативные и медийные особенности рекламы одного из интернет-казино, занявшего высокую позицию в рейтинге просмотров видеорекламы, представленном компанией Mediascope. Автор исследует особенности законодательства в сфере азартных игр онлайн, ключевые элементы рекламы таких игровых ресурсов, анализирует визуальное и текстовое содержание рекламного видеоролика интернет-казино Azino777, а также изучает составляющие успеха данной рекламы.

Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий

Статья посвящена актуальным вопросам брендинга территорий как ключевого элемента стратегии устойчивого развития регионов России, приведены результаты исследования, направленного на изучение мнения экспертов и молодежи о построении и позиционировании территориального бренда Кузбасса.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения