Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга

В статье представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Авторы рассматривают используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляют потенциально эффективные для развития их бизнеса решения.

Особенности управления рисками туроператорской и турагентской деятельности: механизм действия финансовых гарантий

Туроператор — ключевое звено туристской отрасли. Туроператорская деятельность имеет большое количество рисков, обусловленных тем, что фактически услуги туристу оказывают третьи лица. Все риски туроператоров непосредственно сказываются на турагентах и туристах. В связи с этим законодательно вводятся различные требования к туроператорам и их финансовым гарантиям, что позволяет управлять рисками в данной сфере. Наряду с этим существуют и добровольные взносы в различные фонды.

Основы построения управленческой учетно-аналитической системы затрат, расходов и издержек туристских предприятий

В статье рассмотрены различные подходы к определению понятия «управленческая учетно-аналитическая система затрат», выявлены основные функции, объекты и предмет функционирования данной категории в отрасли туризма. Авторы исследуют особенности деятельности туристских предприятий, типичные статьи затрат, расходов и издержек и основные методики их учета.

Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект

В статье рассмотрены последние тенденции развития туризма в РФ, определены основные причины слабой туристической привлекательности российских регионов. Авторы предлагают методику оценки регионального потенциала, дают рекомендации по его развитию с целью повышения туристической и инвестиционной привлекательности региона на основе применения маркетингового инструментария, приводят комплекс показателей, отражающих эффективность управления региональным потенциалом.

Квест как форма геймификации в брендинге территорий

В статье раскрывается проблема создания и продвижения бренда территорий. Проводится анализ точек зрения различных групп влияния, выявляются особенности брендинга территорий. Геймификация рассматривается как инструмент продвижения бренда территории. Одной из форм геймификации являются квесты, их классификация приведена в работе. Авторы описывают применение квеста в целях продвижения бренда территории.

Управление рисками на предприятиях отрасли туризма

Финансово-хозяйственная деятельность туристических предприятий сопряжена со множеством внешних и внутренних рисков, как общих, так и обусловленных спецификой отрасли. В данной статье авторы рассматривают способы управления этими рисками.

Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя

Статья посвящена новому направлению маркетинга — аромамаркетингу. Автор рассказывает об основных направлениях аромамаркетинга, а также приводит примеры использования его в таких сферах, как ретейл и HoReCa.

О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя

В последние годы наметилась тенденция интеграции и интерференции услуг и товаров в тех сферах, где ранее товар успешно продавался без сопутствующих действий. Наиболее отчетливо она прослеживается на рынке развлекательных мероприятий. При этом в России уровень их организации значительно ниже, чем в Европе, и в первую очередь это касается свадебных мероприятий. Ключ к  развитию конкурентного преимущества лежит в области комплексного подхода к разработкам концепций и реализации сценариев.

Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях

В статье рассматриваются маркетинговые концепции продвижения торговых центров нового формата. Анализируются методы работы торговых центров в период кризиса с целью привлечения и удержания покупателей. Особое внимание уделяется вопросу повышения уровня коммерциализации торговых объектов путем грамотного применения комплекса маркетинговых мер работы с арендаторами и посетителями ТРЦ, рассматриваемого автором в качестве крупнейшего медианосителя и непосредственного коммуникатора с потребителем.

Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов

Статья посвящена изучению и систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на удовлетворение потребностей и лояльность посетителей гостиниц класса люкс на российском рынке. Рассмотрены эволюция развития теоретических подходов к проблеме восприятия гостиничных услуг класса люкс потребителями, а также особенности формирования лояльности клиентов в этом секторе. Предложена модель воспринимаемой ценности сервиса данной категории для российского рынка.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения