Компьютерные модели для бизнес-тренингов в сфере туризма и гостеприимства

В статье рассматривается методика и опыт использования компьютерных моделей для бизнес-тренингов, проводимых в режиме онлайн для администраторов и менеджеров по продажам в гостиницах. Данные тренинги применяются для обучения бухгалтерскому учету, конструированию туров, бронированию авиабилетов в глобальной системе Amadeus.

Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного бизнеса

В силу высокой конкуренции на рынке туристических услуг, а также с учетом нестабильности макроэкономической ситуации возрастает важность обеспечения устойчивого развития предприятий, работающих в данной отрасли. Проведенный автором анализ зарубежного опыта формирования предпринимательских сетей в сфере туризма показал, что оно способствует повышению конкурентоспособности не только предприятий — участников таких сетей, но и всей территории в целом за счет достижения синергического эффекта.

Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх

Опираясь на данные исследований, посвященных оптимизации внедрения брендов в видеоигры, авторы разработали и апробировали алгоритм принятия решений относительно brand placement в видеоиграх. Описание и результаты апробации алгоритма представлены в данной статье. Разработка данного алгоритма направлена на повышение показателей эффективности размещения брендов в компьютерных играх.

Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг

В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Разработка сущности (миссии) бренда туристической компании: зачем это нужно и как это делается

В статье раскрываются вопросы разработки сущности (миссии) бренда, приводятся различные определения понятий «бренд» и «сущность». Автор подробно разъясняет, для чего необходима сущность бренда, рассказывает об особенностях ее создания в сфере услуг, а также приводит пример разработки сущности бренда для туристической компании.

Экономика киноиндустрии и факторы, влияющие на стоимость кинотеатра (часть 2)

В статье представлена экономическая схема для сферы киноиндустрии, выделены функции трех основных звеньев цепочки создания стоимости (студии, дистрибьютора, кинотеатра) и три модели отношений между ними. Рассмотрены мировые и отечественные циклы кинопотребления и факторы, влияющие на его рост. Приведены примеры, демонстрирующие смену бизнес-модели (от индустриализации к дифференциации). Выявлены факторы, определяющие инвестиционную привлекательность кинотеатров в России.

Исследование уровня клиентской удовлетворенности и формирующих ее факторов на примере испанских отелей

Статья посвящена изучению уровня клиентской удовлетворенности российских туристов услугами отелей на испанских курортах. При анализе данных исследований была проведена классификация российских туристов исходя из важности для них факторов удовлетворенности пребыванием в отеле. Результаты исследования могут быть полезны собственникам и управляющим отелей, расположенных на российских курортах, для управления качеством услуг вверенных им объектов сферы гостеприимства и туризма.

Экономика киноиндустрии и факторы, влияющие на стоимость кинотеатра (часть 1)

В статье представлена экономическая схема для сферы киноиндустрии, выделены функции трех основных звеньев цепочки создания стоимости (студии, дистрибьютора, кинотеатра) и три модели экономических отношений между ними. Рассмотрены мировые и отечественные циклы кинопотребления и факторы, влияющие на его рост. Приведены примеры, демонстрирующие смену бизнес-модели (от индустриализации к дифференциации). Выявлены факторы, определяющие инвестиционную привлекательность кинотеатров в России.

Системный подход к управлению маркетингом в условиях глобальной рыночной турбулентности

Цель статьи — провести анализ рынка туристических услуг Республики Крым. Автор рассматривает систему транспортного обеспечения Крыма, выявляет приоритетные направления туристических потоков в республику, а также предлагает стратегическую архитектуру малобюджетных авиакомпаний, элементы которой определяют конкурентоспособность авиакомпании.

Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения