Использование инфлюенс-маркетинга в реализации образовательных онлайн-продуктов Маркетинг и маркетинговые исследования 2024, №3
Продвижение реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами комплексного интернет-маркетинга Маркетинговые коммуникации 2023, №1
Product placement на региональном телевидении как инструмент продвижения местных брендов Маркетинг и маркетинговые исследования 2022, №4
Продвижение международного бренда нижнего белья на российском рынке Реклама. Теория и практика 2022, №1
Анализ возможностей использования инфографики в рекламе с социально значимой тематикой на примере продвижения театральной постановки Реклама. Теория и практика 2020, №4
Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий Реклама. Теория и практика 2018, №3
Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов Реклама. Теория и практика 2016, №6