|
||
1 |
Теоретические основы продвижения бренда | |
2 |
Рынок нижнего белья в России | |
3 |
La PerlaVictoria’s SecretAdore Me | |
4 |
Торговая марка INCANTOПродвижение брендов нижнего белья | |
5 |
Исследование: методология и результаты | |
6 |
Таблица 1. Осведомленность потребителей о брендах нижнего бельяРис. 1. Ответы на вопрос: «Знакома ли вам торговая марка INCANTO?» | |
7 |
Рис. 2. Ответы на вопрос: «Где вы видели рекламу бренда?»Рис. 3. Ассоциации с торговой маркой INCANTO | |
8 |
Таблица 2. Количественный анализ аккаунта в КемеровеАнализ продвижения бренда incanto в социальных сетяхАккаунт бренда в Кемерове | |
9 |
Рис. 4. Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)-аккаунт бренда INCANTO в Кемерове | |
10 |
Аккаунт бренда в МосквеТаблица 3. Количественный анализ аккаунта в МосквеОфициальный аккаунт бренда | |
11 |
Рис. 5. Instagram-аккаунт бренда INCANTO в МосквеТаблица 4. Количественный анализ официального | |
12 |
Рис. 6. Официальный аккаунт бренда INCANTO в Instagram | |
13 |
Рис. 7. Результаты контент-анализа комментариевРекомендации по продвижению бренда INCANTO в России | |
14 |
Литература |
1. Александрова Ю.А., Малюшкина И.А. Перспективы расширения присутствия мировых брендов в российском сегменте рынка через социальные сети. — Подробнее .
2. Апатова Н.В. Особенности поведения потребителей в Интернет // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. — 2020. — №3 (51). — С. 19–29.
3. Боровикова А.М., Вагин Д.Ю., Тарасова В.С., Яшкова Е.В. Интернет-маркетинг в сети Instagram // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. — 2019. — №2 (36). — С. 139–144.
4. ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России. — Подробнее .
5. Домнин В.Н. Брендинг. Новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2014. — 381 с.
6. Лящук Ю.О., Платонова О.В. Сравнительный анализ стратегий управления брендом // Вестник ВГУИТ. — 2021. — Т.83. — №1. — С. 343–352.
7. Николаева М.А., Карташова Л.В. Товарная информация. — М.: Норма, 2018. — 256 с.
8. Розенберг Н.В., Жирикова Т.С. Социальная сеть Instagram как площадка для продвижения брендов // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». — 2021. — Т.9. — №2 (34). — С. 176–182.
9. Шухно С. Цифровая реклама. Как попасть в цель? // Россия 2020. Устойчивое развитие: потребители и бренды в поисках ответов. — Подробнее .
10. INCANTO: о компании. — Подробнее .