Продвижение международного бренда нижнего белья на российском рынке 
Кривцова Е.В., Яницкий Л.С., Бейм П.В.

1
Теоретические основы продвижения бренда

2
Рынок нижнего белья в России

3
La Perla
Victoria’s Secret
Adore Me

4
Торговая марка INCANTO
Продвижение брендов нижнего белья

5
Исследование: методология и результаты

6
Таблица 1. Осведомленность потребителей о брендах нижнего белья
Рис. 1. Ответы на вопрос: «Знакома ли вам торговая марка INCANTO?»

7
Рис. 2. Ответы на вопрос: «Где вы видели рекламу бренда?»
Рис. 3. Ассоциации с торговой маркой INCANTO

8
Таблица 2. Количественный анализ аккаунта в Кемерове
Анализ продвижения бренда incanto в социальных сетях
Аккаунт бренда в Кемерове

9
Рис. 4. Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)-аккаунт бренда INCANTO в Кемерове

10
Аккаунт бренда в Москве
Таблица 3. Количественный анализ аккаунта в Москве
Официальный аккаунт бренда

11
Рис. 5. Instagram-аккаунт бренда INCANTO в Москве
Таблица 4. Количественный анализ официального

12
Рис. 6. Официальный аккаунт бренда INCANTO в Instagram

13
Рис. 7. Результаты контент-анализа комментариев
Рекомендации по продвижению бренда INCANTO в России

14
Литература

Ключевые слова: бренд, нижнее белье, продвижение, маркетинг влияния, входящий маркетинг, торговая марка, социальные сети, Instagram

Аннотация

В статье представлены результаты исследования, в рамках которого изучалась узнаваемость марки INCANTO, а также анализ активности официального и региональных аккаунтов бренда в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Авторы предлагают рекомендации по продвижению INCANTO в России.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14

DOI

10.36627/2410-9622-2022-1-1-20-33 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-1-1-20-33

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Александрова Ю.А., Малюшкина И.А. Перспективы расширения присутствия мировых брендов в российском сегменте рынка через социальные сети. — Подробнее .

2. Апатова Н.В. Особенности поведения потребителей в Интернет // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. — 2020. — №3 (51). — С. 19–29.

3. Боровикова А.М., Вагин Д.Ю., Тарасова В.С., Яшкова Е.В. Интернет-маркетинг в сети Instagram // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. — 2019. — №2 (36). — С. 139–144.

4. ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России. — Подробнее .

5. Домнин В.Н. Брендинг. Новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2014. — 381 с.

6. Лящук Ю.О., Платонова О.В. Сравнительный анализ стратегий управления брендом // Вестник ВГУИТ. — 2021. — Т.83. — №1. — С. 343–352.

7. Николаева М.А., Карташова Л.В. Товарная информация. — М.: Норма, 2018. — 256 с.

8. Розенберг Н.В., Жирикова Т.С. Социальная сеть Instagram как площадка для продвижения брендов // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». — 2021. — Т.9. — №2 (34). — С. 176–182.

9. Шухно С. Цифровая реклама. Как попасть в цель? // Россия 2020. Устойчивое развитие: потребители и бренды в поисках ответов. — Подробнее .

10. INCANTO: о компании. — Подробнее .

Кривцова Евгения Владимировна

Кривцова Евгения Владимировна
к. псх. н.
доцент

Доцент Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью».

г. Кемерово

Другие статьи автора 9

Яницкий Леонид Сергеевич

Яницкий Леонид Сергеевич
к. филол. н.
доцент

Доцент кафедры социологических наук Социально-психологического института ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» (КемГУ).

г. Кемерово

Бейм Полина Викторовна

Бейм Полина Викторовна

Специалист по рекламе и связям с общественностью в салоне нижнего белья «Ажур».

г. Кемерово