Издается с 1997 г.
Это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний
(бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций.
Основные темы журнала:
- Тенденции развития российской и международной рекламной индустрии;
- Особенности развития и организации эффективного взаимодействия различных субъектов рекламного рынка: рекламодателей, рекламных и коммуникационных агентств, СМИ, исследовательских компаний, потребителей товаров и услуг, органов регулирования и саморегулирования рекламы и др;
- Коммуникационные аспекты брендинга. Разработка, развитие и продвижение торговых марок: маркетинговая, коммуникативная и креативная составляющие;
- Дифференциация торговых марок на разных стадиях жизненного цикла: стратегии и тактики коммуникационных решений;
- Вопросы патентного, авторского и смежных прав при выведении торговых марок на рынок и построении системы бренд-коммуникаций. Защита интеллектуальной собственности в рекламе;
- Коммуникативная поддержка репозиционирования торговых марок;
- Разработка рекламных и коммуникационных кампаний: основные принципы, стратегические решения, технологии ATL и BTL;
- Исследовательское обеспечение рекламных и коммуникационных кампаний. Источники маркетинговых сведений и типы исследований в бизнес-процессе разработки кампании;
- Социальная психология и поведение потребителей. Мотивационная составляющая рекламы и коммерческих коммуникаций;
Психология восприятия рекламных сообщений и других коммуникаций торговой марки;
Психологические, социологические и семиотические аспекты рекламного воздействия;
- Теория рекламы, ее соотношение с маркетинговой, медийной и креативной стратегиями;
- Разработка медиастратегии, принципы отбора медианосителей и медиапланирование. Вопросы разработки эффективного медиамикса;
- Развитие традиционных и появление новых рекламоносителей. Возможности различных медиа для продвижения товаров и услуг, особенности их эффективного использования;
Особенности медиапланирования в различных средствах распространения рекламы;
- Особенности разработки и организации эффективной рекламной кампании в прессе, на радио, на телевидении, в городской среде;
- Креатив в рекламе. Согласование рекламного креатива с маркетинговой задачей, стадией жизненного цикла товара, картиной мира и мотивами целевой аудитории;
- Законы серийной рекламы. Типы рекламных серий, особенности их проектирования, достоинства и ограничения;
- Контроль эффективности креативных разработок;
- Оценка коммуникативной эффективности рекламных и ИМК-кампаний. Критерии, методы, принципы экспертной оценки и тестирования;
Вклад рекламы в достижение основных коммуникационных и коммерческих задач (актуализация потребности в товарной категории, повышение осведомленности о торговой марке, улучшение отношения, формирование намерения и стимулирование покупательского поведения);
- Оценка экономической эффективности вложений в рекламу и маркетинговые коммуникации;
- Правовые аспекты рекламных и коммуникационных кампаний.
Издатель: Издательский дом «Гребенников»
Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4