Бизнес-стратегия ESG и ее отражение в маркетинговых коммуникациях брендов (часть 1) 
Арутюнян Л.А., Захарова Г.М.

1
Введение

2
ESG как двигатель ответственного потребления

4
ESG-отчетность
Актуальность принципов ESG

7
Востребованность со стороны общества

8
«Зеленые» инвестиции

9
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: ESG, ESG-стандарты, ESG-рейтинги, ESG-отчетность, социальная ответственность компаний, устойчивое развитие, «зеленые» инвестиции, ESG-трансформация, ESG-стратегии и коммуникации

Аннотация

Процесс перехода социума от одного технологического уклада к другому обычно предполагает ввод новых понятий, правил поведения, норм (в том числе законодательных) и этики взаимоотношений. При этом он всегда сопровождается трудностями и требует усилий. Статья посвящена таким актуальным трендам в сфере рекламы и коммуникаций, как соблюдение стандартов ESG и распространение концепции капитализма заинтересованных сторон, которая связана с созданием долгосрочной стоимости и ответственным потреблением.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2410-9622-2022-1-1-2-10 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-1-1-2-10

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Глобальный договор Организации Объединенных Наций: Поиск решений глобальных проблем. — Подробнее .

2. Емельянов В. Акции с высоким ESG-рейтингом: где смотреть, как выбирать. — Подробнее .

3. ЕС вводит углеродный налог. В чем его суть и как он работает. — Подробнее .

4. Зеленая Олимпиада. Китай готов к самым экологичным Олимпийским играм. — Подробнее .

5. Каждый U творит добро. — Подробнее .

6. Как нефинансовые показатели вашей компании повлияют на ее будущее? — Подробнее .

7. Как новая директива ЕС в области устойчивого развития изменит правила игры. — Подробнее .

8. Кейс Dove: как показать миру красоту реальных женщин и поднять интерес к бренду на 532%. — Подробнее .

9. Клятва верности истинной красоте Dove. — Подробнее .

10. Корпоративные стратегии углеродной нейтральности. — Подробнее .

11. Кукова А. Быть «нормальным» теперь не в моде. Бренд косметики уберет это слово с упаковок в борьбе с предрассудками. — https://360Подробнее .

12. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2005.

13. Международный экспортный форум «Сделано в России — 2021». — Подробнее .

14. Мы говорим «нет» предрассудкам и «да» — позитивному отношению к красоте. — Подробнее .

15. Надзор за ESG вопросами. Руководство для директоров. — Подробнее .

16. «Нестле Пурина» и Московская ветеринарная академия открыли первый в России Инновационный ветеринарный центр. — Подробнее .

17. Новая стратегия «Позитивная красота». — Подробнее .

18. О рисках энергоперехода, нагрузке на капитал банков, ESG-отчетности. — Подробнее .

19. #Покажитенас и проект по повышению самооценки. — Подробнее .

20. Пресс-релиз: Косметический бренд «Чистая Линия» и торговая сеть «Пятерочка» помогут жителям России сохранять леса в режиме онлайн. — Подробнее .

21. Проект повышения самооценки Dove Self-Esteem. — Подробнее .

22. Расти и зеленеть // Искусство управления. — 2006. — №1(43). — C. 76–83.

23. Реклама Петелинка «Только лучшие курочки» 2020. — Подробнее .

24. Содействие поиску хозяев для бездомных животных. — Подробнее .

25. Список стран по уровню грамотности. — Подробнее .

26. Углеродный налог в ЕС. — Подробнее .

27. Цели устойчивого развития. — Подробнее .

28. Что такое ESG-банкинг и как он может спасти планету. — Подробнее .

29. Ecomagination. Отчет по результатам глобальной инициативы GE. — Подробнее .

30. ESG-принципы: что это такое и зачем компаниям их соблюдать. — Подробнее .

31. S&P 500 может вырасти на 313% к 2029 году. Причина — миллениалы. — Подробнее .

32. Corporate Sustainability Reporting. — Подробнее .

33. Davos Manifesto 2020: the Universal Purpose of a Company in the Fourth Industrial Revolution. — Подробнее .

34. Delivering the European Green Deal. — Подробнее .

35. Environmental, Social and Governance Issues. — Подробнее .

36. Kering ESG Roadshow. — Подробнее .

Арутюнян Лаура Артаваздовна

Арутюнян Лаура Артаваздовна

г. Москва

Более 13 лет занималась развитием маркетинговых коммуникаций и повышением продаж в дилерской сети западной международной компании, имеет опыт организации корпоративных мероприятий, выставок, выездных конференций, мотивационных поездок для дилеров с целью посещений заводов и испытательных полигонов.

Другие статьи автора 6

Захарова Галина Михайловна

Захарова Галина Михайловна

Коммерческий директор компании ООО «Конструкции и коммуникации».

г. Москва

Более 15 лет возглавляла департамент корпоративных мероприятий в компании JTB Russia, имеет опыт организации конференций всех форматов, уникальных корпоративных программ и мотивационных поездок для дилеров, партнеров и топ-менеджеров крупных российских и иностранных компаний.

Другие статьи автора 6