Внешнеторговая реклама СССР как инструмент PR-деятельности государства (часть 2)
Реклама. Теория и практика2023, №2
Внешнеторговая реклама СССР как инструмент PR-деятельности государства (часть 1)
Реклама. Теория и практика2023, №1
Профессия арт-директора в рекламном бизнесе: процесс формирования
Реклама. Теория и практика2022, №2
Формирование института пропаганды в странах — участницах первой мировой войны
Реклама. Теория и практика2022, №1
Женское «лицо» рекламного бизнеса
Реклама. Теория и практика2021, №2
СМИ и блогеры как участники рекламного медиарынка: эволюция рисков бизнес-моделей в эпоху интернета
Реклама. Теория и практика2021, №1
Коммуникационные стратегии российских музеев в интернет-пространстве: проблема эффективности
Реклама. Теория и практика2020, №1
Популяризация русского искусства за рубежом: из истории российской PR- и рекламной практики конца XIX — начала XX вв.
Реклама. Теория и практика2018, №3
Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 2)
Реклама. Теория и практика2017, №3
Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1)
Реклама. Теория и практика2017, №2
Пенсионная реформа в РФ: неэффективная коммуникация как источник репутационных издержек государства
Реклама. Теория и практика2016, №1
Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России
Реклама. Теория и практика2015, №5
Особенности продвижения НКО в России сегодня
Реклама. Теория и практика2014, №1
Национальный проект "Здоровье": опыт оценки коммуникативной эффективности
Реклама. Теория и практика2007, №6
Бренд-имидж региона: методика и результаты исследований (на примере Ростовской области)
Реклама. Теория и практика2006, №6