Кутыркина Людмила Владиславовна

к. филос. н. доцент

Доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Бренд-имидж региона: методика и результаты исследований (на примере Ростовской области) // Реклама. Теория и практика — 2006, №6

Национальный проект "Здоровье": опыт оценки коммуникативной эффективности // Реклама. Теория и практика — 2007, №6

Особенности продвижения НКО в России сегодня // Реклама. Теория и практика — 2014, №1

Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России // Реклама. Теория и практика — 2015, №5

Пенсионная реформа в РФ: неэффективная коммуникация как источник репутационных издержек государства // Реклама. Теория и практика — 2016, №1

Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1) // Реклама. Теория и практика — 2017, №2

Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 2) // Реклама. Теория и практика — 2017, №3

Популяризация русского искусства за рубежом: из истории российской PR- и рекламной практики конца XIX — начала XX вв. // Реклама. Теория и практика — 2018, №3

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
Професор
профессор
специалист департамента специальных проектов