Голова Анна Георгиевна

к. соц. н. доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии // Реклама. Теория и практика — 2019, №1

Право на авторство в рекламе // Реклама. Теория и практика — 2018, №2

Нормативно-правовое поле в области рекламы и связей с общественностью: механизмы контроля и прецеденты // Реклама. Теория и практика — 2018, №1

Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы — 2013, №4

Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет // Маркетинг и финансы — 2013, №2

Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании // Управление продажами — 2013, №1

Системный подход к управлению потребительским поведением // Управление продажами — 2011, №3

Компетентностный подход к организации продаж // Управление продажами — 2009, №6

Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями // Управление продажами — 2008, №4

Розничные каналы сбыта // Управление продажами — 2008, №2

Мерчандайзинг продукции // Маркетинговые коммуникации — 2008, №1

Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации — 2007, №4

Формула активизации продаж // Управление продажами — 2007, №2

Золотой ключик PR, или модели информационных поводов // Маркетинговые коммуникации — 2006, №3

Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 2) // Менеджмент сегодня — 2004, №5

Циничная филантропия // Маркетинговые коммуникации — 2004, №5

Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1) // Менеджмент сегодня — 2004, №4

Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2004, №3

Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития // Маркетинговые коммуникации — 2004, №2

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
Профессор кафедры маркетинга
партнер
Коммерческий директор
эксперт