Комплексные коммуникационные мероприятия, спонсорство и партнерские интеграции
Реклама. Теория и практика2022, №2
Как осуществить стимулирование сбыта: система коммуникационных инструментов товародвижения
Маркетинговые коммуникации2021, №4
Инструментарий PR в условиях трансформации медиасреды
Реклама. Теория и практика2021, №3
Имидж и репутация как объект PR
Реклама. Теория и практика2021, №2
Ситуационный маркетинг для лекарственных средств: чем плоха адаптация к условиям кризиса
Реклама. Теория и практика2020, №3
Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии
Реклама. Теория и практика2019, №1
Право на авторство в рекламе
Реклама. Теория и практика2018, №2
Нормативно-правовое поле в области рекламы и связей с общественностью: механизмы контроля и прецеденты
Реклама. Теория и практика2018, №1
Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики
Маркетинг и финансы2013, №4
Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет
Маркетинг и финансы2013, №2
Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании
Управление продажами2013, №1
Системный подход к управлению потребительским поведением
Управление продажами2011, №3
Компетентностный подход к организации продаж
Управление продажами2009, №6
Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями
Управление продажами2008, №4
Розничные каналы сбыта
Управление продажами2008, №2
Мерчандайзинг продукции
Маркетинговые коммуникации2008, №1
Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2007, №4
Формула активизации продаж
Управление продажами2007, №2
Золотой ключик PR, или модели информационных поводов
Маркетинговые коммуникации2006, №3
Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 2)
Менеджмент сегодня2004, №5
Циничная филантропия
Маркетинговые коммуникации2004, №5
Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1)
Менеджмент сегодня2004, №4
Выставочно-ярмарочная деятельность
Маркетинг и маркетинговые исследования2004, №3
Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития
Маркетинговые коммуникации2004, №2