Комплексные коммуникационные мероприятия, спонсорство и партнерские интеграции Реклама. Теория и практика 2022, №2
Как осуществить стимулирование сбыта: система коммуникационных инструментов товародвижения Маркетинговые коммуникации 2021, №4
Ситуационный маркетинг для лекарственных средств: чем плоха адаптация к условиям кризиса Реклама. Теория и практика 2020, №3
Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии Реклама. Теория и практика 2019, №1
Нормативно-правовое поле в области рекламы и связей с общественностью: механизмы контроля и прецеденты Реклама. Теория и практика 2018, №1
Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет Маркетинг и финансы 2013, №2
Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании Управление продажами 2013, №1
Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями Управление продажами 2008, №4
Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития Маркетинговые коммуникации 2004, №2