|
||
1 |
Тенденции в сферах медиа и коммуникационной практики | |
4 |
Структура и динамика сферы медиа и коммуникаций | |
5 |
Peso-модель коммуникационной практики как метод сегментации | |
7 |
Актуализация модели peso при планировании коммуникационной деятельности | |
9 |
Рис. 2. Матрица оценки коммуникационной деятельности | |
11 |
Выводы | |
12 |
Источники |
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. — СПб.: Питер, 2004. — 560 с.
2. Алексей Гиязов. «Альфа-Банк»: про Урганта и Моргенштерна, недавний медиатендер, отцовство и гиязовщину. — Подробнее .
3. Бурнаева О., Курдоглян Л. Телевидение: измерение и тренды на старте телесезона 19/20. — Подробнее .
4. Голова А.Г. Имидж и репутация как объект PR // Реклама. Теория и практика. — 2021. — №2. — С. 88–100.
5. Голова А.Г., Баранова А.А. Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии // Реклама. Теория и практика. — 2019. — №1. — С. 2–12.
6. Доклад о мировом развитии 2019. Изменение характера труда. — Подробнее .
7. Карпушкин А.Ю., Омахель М.А. Телерекламный рынок в 2020 году // Российский рекламный ежегодник 2020. — М.: Де Либри, 2021. — С. 258–272.
8. Маклюэн Г.М. Галактика Гутенберга. Сотворение человека печатной культуры / Пер. с англ. А. Юдина. — Подробнее .
9. Международный стандарт «Интегрированная отчетность» (ИО). — Подробнее .
10. Назаров М.М. Проект кросс-медийных измерений: инициатива глобальных рекламодателей // Российский рекламный ежегодник 2020. — М.: Де Либри, 2021. — С. 200–206.
11. Объем рекламы по типам контента в 2020 году. — Подробнее .
12. Состояние, тенденции и перспективы развития в 2019 году. — Подробнее .
13. Троицкий В.В. Performance-реклама на российском телевидении // Российский рекламный ежегодник 2020. — М.: Де Либри, 2021. — С. 273–280.
14. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .
15. Юлия Конева — о новой кампании «Билайна»: «Мы хотим создать правдивый образ». — Подробнее .
16. Bagnall R. Introduction to the New Interactive Tool. — Подробнее .
17. Communications Market Report 2021 — Interactive Data. — Подробнее .
18. LMMC — Reputation and Marketing Support. — Подробнее .