Инструментарий PR в условиях трансформации медиасреды
Голова А.Г.

1
Тенденции в сферах медиа и коммуникационной практики

4
Структура и динамика сферы медиа и коммуникаций

5
Peso-модель коммуникационной практики как метод сегментации

7
Актуализация модели peso при планировании коммуникационной деятельности

9
Рис. 2. Матрица оценки коммуникационной деятельности

11
Выводы

12
Источники

Ключевые слова: PR, реклама, бренд, модель PESO, контент, медиа, трансформация медийной среды, бизнес-процессы, коммуникации, цифровизация

Аннотация

В работе раскрываются основные тенденции в сфере коммуникаций и медиатехнологий, рассматриваются подходы к систематизации и типизации коммуникационной практики и медиа, используемые в целях рекламы и для связей с общественностью. Анализируются возможности модели PESO в качестве альтернативного варианта сегментации и типизации коммуникаций и применение данной модели при планировании коммуникационной деятельности.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. — СПб.: Питер, 2004. — 560 с.

2. Алексей Гиязов. «Альфа-Банк»: про Урганта и Моргенштерна, недавний медиатендер, отцовство и гиязовщину. — Подробнее .

3. Бурнаева О., Курдоглян Л. Телевидение: измерение и тренды на старте телесезона 19/20. — Подробнее .

4. Голова А.Г. Имидж и репутация как объект PR // Реклама. Теория и практика. — 2021. — №2. — С. 88–100.

5. Голова А.Г., Баранова А.А. Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии // Реклама. Теория и практика. — 2019. — №1. — С. 2–12.

6. Доклад о мировом развитии 2019. Изменение характера труда. — Подробнее .

7. Карпушкин А.Ю., Омахель М.А. Телерекламный рынок в 2020 году // Российский рекламный ежегодник 2020. — М.: Де Либри, 2021. — С. 258–272.

8. Маклюэн Г.М. Галактика Гутенберга. Сотворение человека печатной культуры / Пер. с англ. А. Юдина. — Подробнее .

9. Международный стандарт «Интегрированная отчетность» (ИО). — Подробнее .

10. Назаров М.М. Проект кросс-медийных измерений: инициатива глобальных рекламодателей // Российский рекламный ежегодник 2020. — М.: Де Либри, 2021. — С. 200–206.

11. Объем рекламы по типам контента в 2020 году. — Подробнее .

12. Состояние, тенденции и перспективы развития в 2019 году. — Подробнее .

13. Троицкий В.В. Performance-реклама на российском телевидении // Российский рекламный ежегодник 2020. — М.: Де Либри, 2021. — С. 273–280.

14. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

15. Юлия Конева — о новой кампании «Билайна»: «Мы хотим создать правдивый образ». — Подробнее .

16. Bagnall R. Introduction to the New Interactive Tool. — Подробнее .

17. Communications Market Report 2021 — Interactive Data. — Подробнее .

18. LMMC — Reputation and Marketing Support. — Подробнее .

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 22