Давтян Ануш Арамовна

к. ф. н. доцент

Доцент кафедры рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета.

г. Воронеж

Автор более 70 опубликованных работ. Сфера научных интересов: рекламный персонаж, креативные технологии в рекламе, психология рекламного творчества.

Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе // Реклама. Теория и практика — 2006, №2

Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы // Реклама. Теория и практика — 2006, №3

Рекламная мимикрия: школа выживания // Реклама. Теория и практика — 2006, №6

"Правильные" и "неправильные" рекламные тексты // Реклама. Теория и практика — 2009, №1

Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории // Реклама. Теория и практика — 2010, №3

Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе // Реклама. Теория и практика — 2011, №5

Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике // Реклама. Теория и практика — 2014, №6

Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе // Реклама. Теория и практика — 2015, №6

Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы // Реклама. Теория и практика — 2017, №1

Креативные решения в постерной рекламе радиостанций // Реклама. Теория и практика — 2018, №1

Сочетание узнаваемого и нового как способ оптимизировать восприятие рекламы // Реклама. Теория и практика — 2019, №1

Близкие авторы
профессор
руководитель отдела
профессор
Креативный директор
Председатель совета директоров
Доцент кафедры маркетинга