Креативные способы управления вниманием потребителей рекламы
Реклама. Теория и практика2023, №1
Создание визуальных метафор и деметафоризация как способы игры с потребителями рекламы
Реклама. Теория и практика2022, №2
Ambient media как креативная площадка для бренд-коммуникации
Реклама. Теория и практика2021, №4
Способы презентации темы и образа смерти в креативной рекламе
Реклама. Теория и практика2021, №3
Гиперболизация как творческий прием в рекламной коммуникации
Реклама. Теория и практика2020, №4
Использование библейских символов, образов и сюжетов как творческое решение в рекламной коммуникации
Реклама. Теория и практика2020, №1
Сочетание узнаваемого и нового как способ оптимизировать восприятие рекламы
Реклама. Теория и практика2019, №1
Креативные решения в постерной рекламе радиостанций
Реклама. Теория и практика2018, №1
Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Реклама. Теория и практика2017, №1
Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе
Реклама. Теория и практика2015, №6
Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике
Реклама. Теория и практика2014, №6
Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе
Реклама. Теория и практика2011, №5
Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
Реклама. Теория и практика2010, №3
"Правильные" и "неправильные" рекламные тексты
Реклама. Теория и практика2009, №1
Рекламная мимикрия: школа выживания
Реклама. Теория и практика2006, №6
Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы
Реклама. Теория и практика2006, №3
Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе
Реклама. Теория и практика2006, №2