Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Давтян Ануш Арамовна
Давтян Ануш Арамовна

Ученая степень: к. ф. н.
Доцент кафедры рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета.
Воронежский государственный университет доцент
Биография: Автор более 70 опубликованных работ. Сфера научных интересов: рекламный персонаж, креативные технологии в рекламе, психология рекламного творчества.


Местоположение: г. Воронеж

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

2. Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

3. Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

4. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2011 г.

5. Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

6. "Правильные" и "неправильные" рекламные тексты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2009 г.

7. Рекламная мимикрия: школа выживания
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2006 г.

8. Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2006 г.

9. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2006 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru