|
||
1 |
Введение | |
3 |
Рис. 1. Хоровод из людских голов как метафора головной боли, одинаковой у всехРис. 2. Силуэт города на ключе зажигания как метафора путешествия по городу на автомобилеОсобенности создания визуальных метафор в рекламе | |
4 |
Рис. 3. Вилки, образующие силуэт бокала, как метафора гастрономического фестиваля | |
5 |
Рис. 4. Столовые приборы, превращающиеся на столе в клавиши рояля в рекламе ресторанаМетафора как игра с потребителем рекламы | |
6 |
Рис. 6. Улитки-путешественницы в банковской рекламе страхования путешествий | |
7 |
Визуализаци я метафоры, или деметафоризация | |
8 |
Рис. 7. Музыкальные метафоры: расшифровка названий музыкальных групп, спрятанных в изображениях | |
9 |
Рис. 8. Визуализация вербальной метафоры «свалиться на голову»Заключение | |
10 |
Литература |
1. Давтян А.А., Курганова Е.Б. Пcихологический аспект геймификации в секторе B2C // Вестник Воронежского государственного университета. — Серия «Филология. Журналистика». — 2019. — №1. — С. 98–102.
2. Рогозина И.В. Модели формирования визуально-вербальных тропов поликодового медиатекста // Филология и человек. — 2017. — №3. — С. 113–128.
3. Теория метафоры: Сборник / Вступ. ст. и сост. Н.Д. Арутюновой; общ. ред. Н.Д. Арутюновой и М.А. Журинской. — М.: Прогресс, 1990.
4. Хейзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. — М.: Прогресс, 1997.
5. Чиксентмихайи М. Креативность. Поток и психология открытий и изобретений. — М.: Карьера пресс, 2015.
6. Hoffman R. (1985). «Some implications of metaphor for philosophy and psychology of science». In: The Ubiquity of Metaphor. Amsterdam: John Benjamins Publishing Company, рр. 327–380.