|
||
1 |
Введение | |
2 |
Междисциплинарный подход | |
3 |
Что визуализируем? | |
4 |
Проблемы инфраструктуры нейровизуализации | |
5 |
Методология нейромаркетинга | |
6 |
Перспективы нейровизуализации в РФЛитература |
1. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. — М.: Книга по Требованию, 2013.
2. Лупандин В.И. Психофизиология: современное состояние и возможные перспективы // Психологический вестник Уральского государственного университета. — Вып.7. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2009. — С. 199–209.
3. Нейромаркетинг: как это работает на самом деле. — Подробнее .
4. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.
5. Randall G. (2021). Trade Marketing Strategies. The Partnership Beetwen Manufactures, Brands And Retailers. Boston: Butterworth-Heinemann edition.