Перспективы нейровизуализации в разработке торговых марок и обеспечении рекламных и коммуникационных компаний 
Винокуров Д.Ю.

1
Введение

2
Междисциплинарный подход

3
Что визуализируем?

4
Проблемы инфраструктуры нейровизуализации

5
Методология нейромаркетинга

6
Перспективы нейровизуализации в РФ
Литература

Ключевые слова: нейромаркетинг, нейровизуализация, торговая марка, нейромаркетинговые исследования, нейросканирующие технологии

Аннотация

Нейросканирующие исследования были заимствованы из клинической медицины. Является ли это новое явление полноценным направлением маркетинга? Насколько достоверны нейросканирующие технологии применительно к мотивации выбора торговой марки, эмоциям и другим поведенческим реакциям? Ответы на эти и другие вопросы нейромаркетинга представлены в данной статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2410-9622-2022-2-2-110-115 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-2-2-110-115

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. — М.: Книга по Требованию, 2013.

2. Лупандин В.И. Психофизиология: современное состояние и возможные перспективы // Психологический вестник Уральского государственного университета. — Вып.7. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2009. — С. 199–209.

3. Нейромаркетинг: как это работает на самом деле. — Подробнее .

4. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.

5. Randall G. (2021). Trade Marketing Strategies. The Partnership Beetwen Manufactures, Brands And Retailers. Boston: Butterworth-Heinemann edition.

Винокуров Дмитрий Юрьевич

Винокуров Дмитрий Юрьевич

Руководитель службы маркетинга группы компаний «Аристид».

г. Нижний Новгород

Сфера профессиональных интересов — мотивация потребителей, геоинформационные системы дистрибуции.

Другие статьи автора 6