Восприятие цветов в визуальной коммуникации: эмпирическое исследование на примере логотипов салонов красоты Реклама. Теория и практика 2024, №2
Роль оформления карточки товара в продвижении на маркетплейсах: нейромаркетинговое исследование Реклама. Теория и практика 2023, №2
Сервисы экспресс-доставки продуктов: способы улучшения опыта пользователей Интернет-маркетинг 2023, №2
Способы стимулирования продаж экологичных товаров в онлайн-магазинах: нейромаркетинговое исследование Управление продажами 2022, №4
Роль социальной ответственности бренда в формировании лояльности потребителей косметической продукции и продуктов личной гигиены Управление продажами 2022, №2
Особенности восприятия сексуального подтекста в баннерной рекламе Реклама. Теория и практика 2022, №2