Значение стратегии интернет-маркетинга для эффективности продвижения: ожидание и реальность
Интернет-маркетинг2023, №4
Роль легенды продукта в принятии решения о покупке: взгляд нейромаркетолога
Бренд-менеджмент2023, №4
Трансформация потребителей современного рынка e-commerce в эпоху популярности маркетплейсов
Интернет-маркетинг2023, №2
Технология создания эффективного сообщения для онлайн-рекламы и интернет-маркетинга при продвижении бренда
Бренд-менеджмент2023, №2
Возможности для выстраивания и продвижения бренда на современных классифайдах и маркетплейсах
Бренд-менеджмент2022, №4
Актуальные бесплатные возможности для продвижения бизнеса в сервисах Google
Интернет-маркетинг2022, №3
Метод персонажей для позиционирования бренда и продукта при работе с инструментами интернет-маркетинга
Бренд-менеджмент2022, №2
Применение айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетингового исследования
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №1
Отдельные аспекты использования логотипа в различных видах рекламы
Бренд-менеджмент2022, №1
Как нейромаркетинг помогает повышать конверсию сайтов и чем он полезен для интернет-маркетологов
Интернет-маркетинг2021, №3
Нейромаркетинг как инструмент для повышения заметности информации о бренде в рекламе и на упаковке
Бренд-менеджмент2021, №3