|
||
1 |
Введение | |
2 |
Значение интернет-продаж | |
3 |
Роль классифайдов и маркетплейсов в России сегодня | |
5 |
Сохранение значения бренда для потребителя | |
6 |
Возможности выстраивания и продвижения бренда на маркетплейсах и классифайдахТаблица. Причины, по которым покупатели готовы отказаться от бренда (доля респондентов, %) | |
9 |
Заключение | |
10 |
Источники |
1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишер, 2010.
2. Бренд. — Подробнее .
3. Д`Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. — СПб.: Питер, 2002.
4. Покупатель в кризис: как меняются стратегии FMCG-шопинга? — Подробнее .
5. Соболь М. Онлайн-продажи в России за год выросли почти в 1,5 раза — до 2,3 трлн рублей. — Подробнее .
6. Интернет-торговля в первом полугодии 2022 года. — Подробнее .
7. Интернет-торговля в России: 9 месяцев — новый рост. — Подробнее .
8. Российский рынок интернет-торговли вырос на 52%. — Подробнее .
9. Маркетплейс. — Подробнее .
10. Шадрина А. Продажи во время «Черной пятницы» выросли в 2–4 раза по сравнению с прошлым годом. — Подробнее .
11. Классифайд. — Подробнее .
12. Свиязова А. Авито стал самым посещаемым сайтом объявлений в мире. — Подробнее .
13. Рынок C2C онлайн торговли. Интернет-торговля между частными лицами. — Подробнее .
14. Культура отмены. Исследование PBN и MAGRAM MR. — Подробнее .
15. Neumeier M. (2004). The Dictionary of Brand. New York: AIGA Center for Brand Experience.
16. Лебедева В. Товары повседневного запроса. Покупатели ищут информацию в интернет-магазинах. — Подробнее .
17. Крылова А.А. Влияние бренда на потребителя // Молодой ученый. — 2021. — №18(360). — С. 257–259.