Возможности для выстраивания и продвижения бренда на современных классифайдах и маркетплейсах 
Лосевская Е.Н.

1
Введение

2
Значение интернет-продаж

3
Роль классифайдов и маркетплейсов в России сегодня

5
Сохранение значения бренда для потребителя

6
Возможности выстраивания и продвижения бренда на маркетплейсах и классифайдах
Таблица. Причины, по которым покупатели готовы отказаться от бренда (доля респондентов, %)

9
Заключение

10
Источники

Ключевые слова: классифайд, маркетплейс, продвижение бренда, позиционирование, интернет-торговля, e-commerce

Аннотация

Автор представляет краткий обзор трансформации рынка интернет-торговли в России за последние годы, демонстрируя растущую долю продаж универсальных маркетплейсов и классифайдов. В статье затрагивается тема изменения потребительского поведения с учетом развития рынка интернет-торговли. Автор дает конкретные рекомендации производителям и поставщикам товаров для розничных потребителей по формированию и продвижению бренда на маркетплейсах и классифайдах, а также повышению эффективности продаж.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2618-8902-2022-4-4-310-319 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-4-4-310-319

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишер, 2010.

2. Бренд. — Подробнее .

3. Д`Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. — СПб.: Питер, 2002.

4. Покупатель в кризис: как меняются стратегии FMCG-шопинга? — Подробнее .

5. Соболь М. Онлайн-продажи в России за год выросли почти в 1,5 раза — до 2,3 трлн рублей. — Подробнее .

6. Интернет-торговля в первом полугодии 2022 года. — Подробнее .

7. Интернет-торговля в России: 9 месяцев — новый рост. — Подробнее .

8. Российский рынок интернет-торговли вырос на 52%. — Подробнее .

9. Маркетплейс. — Подробнее .

10. Шадрина А. Продажи во время «Черной пятницы» выросли в 2–4 раза по сравнению с прошлым годом. — Подробнее .

11. Классифайд. — Подробнее .

12. Свиязова А. Авито стал самым посещаемым сайтом объявлений в мире. — Подробнее .

13. Рынок C2C онлайн торговли. Интернет-торговля между частными лицами. — Подробнее .

14. Культура отмены. Исследование PBN и MAGRAM MR. — Подробнее .

15. Neumeier M. (2004). The Dictionary of Brand. New York: AIGA Center for Brand Experience.

16. Лебедева В. Товары повседневного запроса. Покупатели ищут информацию в интернет-магазинах. — Подробнее .

17. Крылова А.А. Влияние бренда на потребителя // Молодой ученый. — 2021. — №18(360). — С. 257–259.

Лосевская Екатерина Николаевна

Лосевская Екатерина Николаевна

магистр

Магистр социологических наук, маркетолог, менеджер, коммерческий директор лаборатории нейромаркетинговых исследований «Смартслаб».

г. Самара

Сфера профессиональных интересов: маркетинг, продажи, аналитика, проектирование, экспертиза по вопросам продукта и адаптации продукта для рынка. Преподаватель курсов по рекламе учебного центра Convert Monster, эксперт и автор статей, спикер конференций .

Другие статьи автора 11