Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Сумарокова Екатерина Викторовна
Сумарокова Екатерина Викторовна

Ученая степень: к. э. н.
Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.
Институт маркетинга ГУУ заместитель директора
Биография: Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Технология поиска рыночных ниш инновационных продуктов, предназначенных для повышения качества медицинского обслуживания
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Факторы успеха сообществ вуза в социальной сети «ВКонтакте»
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2018 г.

3. Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2018 г.

4. Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2016 г.

5. Технологии нативной рекламы
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru