Методы решения конфликтов как элемент бренда компании
Бренд-менеджмент2022, №4
Краткосрочное прогнозирование спроса на новые цифровые продукты: опыт института маркетинга ГУУ
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №4
Продвижение образовательных программ магистратуры в социальной сети «ВКонтакте»
Интернет-маркетинг2020, №3
Суббренд в марочном портфеле компании
Бренд-менеджмент2020, №1
Позиционирование нишевого продукта в рамках одного бренда на потребительском рынке
Бренд-менеджмент2019, №3
Технология поиска рыночных ниш инновационных продуктов, предназначенных для повышения качества медицинского обслуживания
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №1
Инструменты digital-маркетинга на рынке фармацевтических препаратов
Интернет-маркетинг2019, №1
Факторы успеха сообществ вуза в социальной сети «ВКонтакте»
Интернет-маркетинг2018, №4
Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования
Интернет-маркетинг2018, №2
Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга
Интернет-маркетинг2016, №6
Технологии нативной рекламы
Интернет-маркетинг2016, №3