Технология поиска рыночных ниш инновационных продуктов, предназначенных для повышения качества медицинского обслуживания
Азоев Г.Л., Сумарокова Е.В.

Аннотация

Главным для выделения рыночной ниши является умение выявить неудовлетворенные потребности покупателей и разработать конкретные изделия и услуги, выпуск которых нужно освоить и реализацию которых следует осуществлять. В  настоящее время на рынке инновационных продуктов масса соответствующих возможностей. В статье описана попытка применить данную технологию к  инновационным продуктам (нанопродуктам), предназначенным для использования в медицине.

Содержание

1
Схема и методы поиска

2
Рисунок. Принципиальная схема поиска и освоения рыночной ниши
Критерии поиска

3
Таблица 1. Рекомендации по использованию методов выделения ниш на различных этапах становления рынка
Рыночные ниши нанопродуктов, предназначенных для медицины

4
Таблица 2. Рейтинг ниш нанопродуктов, представленных на рынке и предназначенных для использования в медицине

5
Таблица 2. Рейтинг ниш нанопродуктов, представленных на рынке и предназначенных для использования в медицине
Заключение

6
Таблица 3. Прогнозный рейтинг ниш нанопродуктов, предназначенных для медицины и находящихся в разработке
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: рыночная ниша, инновационный продукт, нанопродукт, критерии поиска ниши, медицина
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 4,175.

1. Азоев Г.Л., Афанасьев В.Я. Маркетинг нанопродуктов: поиск решений // Инициативы XXI века. — 2014. — №4. — С. 29–33.

2. Инновационные кластеры наноиндустрии / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ, 2012. — 296 с.

3. Рынок нано: от нанотехнологий к нанопродуктам / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ, 2011. — 319 с.

Азоев Геннадий Лазаревич

Азоев Геннадий Лазаревич
д. э. н.
профессор

Заведующий кафедрой маркетинга, директор Института маркетинга Государственного университета управления, научный руководитель маркетингового агентства «СканМаркет».

г. Москва

Другие статьи автора 6

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 7