|
||
1 |
Схема и методы поиска | |
2 |
Рисунок. Принципиальная схема поиска и освоения рыночной нишиКритерии поиска | |
3 |
Таблица 1. Рекомендации по использованию методов выделения ниш на различных этапах становления рынкаРыночные ниши нанопродуктов, предназначенных для медицины | |
4 |
Таблица 2. Рейтинг ниш нанопродуктов, представленных на рынке и предназначенных для использования в медицине | |
5 |
Таблица 2. Рейтинг ниш нанопродуктов, представленных на рынке и предназначенных для использования в медицинеЗаключение | |
6 |
Таблица 3. Прогнозный рейтинг ниш нанопродуктов, предназначенных для медицины и находящихся в разработкеЛитература |
1. Азоев Г.Л., Афанасьев В.Я. Маркетинг нанопродуктов: поиск решений // Инициативы XXI века. — 2014. — №4. — С. 29–33.
2. Инновационные кластеры наноиндустрии / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ, 2012. — 296 с.
3. Рынок нано: от нанотехнологий к нанопродуктам / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ, 2011. — 319 с.