Технология поиска рыночных ниш инновационных продуктов, предназначенных для повышения качества медицинского обслуживания 
Азоев Г.Л., Сумарокова Е.В.

1
Схема и методы поиска

2
Рисунок. Принципиальная схема поиска и освоения рыночной ниши
Критерии поиска

3
Таблица 1. Рекомендации по использованию методов выделения ниш на различных этапах становления рынка
Рыночные ниши нанопродуктов, предназначенных для медицины

4
Таблица 2. Рейтинг ниш нанопродуктов, представленных на рынке и предназначенных для использования в медицине

5
Таблица 2. Рейтинг ниш нанопродуктов, представленных на рынке и предназначенных для использования в медицине
Заключение

6
Таблица 3. Прогнозный рейтинг ниш нанопродуктов, предназначенных для медицины и находящихся в разработке
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: рыночная ниша, инновационный продукт, нанопродукт, критерии поиска ниши, медицина

Аннотация

Главным для выделения рыночной ниши является умение выявить неудовлетворенные потребности покупателей и разработать конкретные изделия и услуги, выпуск которых нужно освоить и реализацию которых следует осуществлять. В  настоящее время на рынке инновационных продуктов масса соответствующих возможностей. В статье описана попытка применить данную технологию к  инновационным продуктам (нанопродуктам), предназначенным для использования в медицине.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 4,175

DOI

10.36627/2074-5095-2019-1-1-4-9 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2019-1-1-4-9

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Азоев Г.Л., Афанасьев В.Я. Маркетинг нанопродуктов: поиск решений // Инициативы XXI века. — 2014. — №4. — С. 29–33.

2. Инновационные кластеры наноиндустрии / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ, 2012. — 296 с.

3. Рынок нано: от нанотехнологий к нанопродуктам / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ, 2011. — 319 с.

Азоев Геннадий Лазаревич

Азоев Геннадий Лазаревич
д. э. н.
профессор

Директор Института маркетинга ГУУ, заведующий кафедрой маркетинга ГУУ.

г. Москва

Другие статьи автора 9

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 11