Матковская Яна Сергеевна

д. э. н. доцент

Ведущий научный сотрудник ИПУ РАН им. В.А. Трапезникова.

г. Москва

Цифровая экономика как экономика возможностей: с какими рынками и как маркетологам предстоит работать в последующее десятилетие // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2020, №2

Совершенствование стратегий коммерциализации инноваций в российских вертикально интегрированных нефтяных компаниях // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2019, №2

Тенденции развития нефтяного бизнеса и актуализация применения нефтяными компаниями маркетинговых стратегий на уровне корпоративного управления // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2019, №1

Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2015, №2

Арт-рынок: специфика, новые тенденции и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №4

Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №2

Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций // Маркетинговые коммуникации — 2012, №1

Позитивные и негативные стороны брендинга инноваций // Бренд-менеджмент — 2011, №5

Методика управления жизненным циклом с применением механизма контрольных точек // Стратегический менеджмент — 2011, №4

Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений // Бренд-менеджмент — 2010, №5

Близкие авторы
заместитель директора по маркетингу
Ведущий тьютор
эксперт
Генеральный директор
эксперт