Направления трансформации маркетинговой деятельности российских компаний в условиях девестернизации отечественного рынка b-2-c Маркетинг и маркетинговые исследования 2022, №3
Цифровая экономика как экономика возможностей: с какими рынками и как маркетологам предстоит работать в последующее десятилетие Маркетинг и маркетинговые исследования 2020, №2
Совершенствование стратегий коммерциализации инноваций в российских вертикально интегрированных нефтяных компаниях Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №2
Тенденции развития нефтяного бизнеса и актуализация применения нефтяными компаниями маркетинговых стратегий на уровне корпоративного управления Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №1
Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности Маркетинг и маркетинговые исследования 2015, №2
Арт-рынок: специфика, новые тенденции и перспективы развития Маркетинг и маркетинговые исследования 2014, №4
Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №2
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций Маркетинговые коммуникации 2012, №1
Методика управления жизненным циклом с применением механизма контрольных точек Стратегический менеджмент 2011, №4
Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений Бренд-менеджмент 2010, №5