Направления трансформации маркетинговой деятельности российских компаний в условиях девестернизации отечественного рынка b-2-c
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №3
Цифровая экономика как экономика возможностей: с какими рынками и как маркетологам предстоит работать в последующее десятилетие
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №2
Совершенствование стратегий коммерциализации инноваций в российских вертикально интегрированных нефтяных компаниях
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №2
Тенденции развития нефтяного бизнеса и актуализация применения нефтяными компаниями маркетинговых стратегий на уровне корпоративного управления
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №1
Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №2
Арт-рынок: специфика, новые тенденции и перспективы развития
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №4
Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №2
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
Маркетинговые коммуникации2012, №1
Позитивные и негативные стороны брендинга инноваций
Бренд-менеджмент2011, №5
Методика управления жизненным циклом с применением механизма контрольных точек
Стратегический менеджмент2011, №4
Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений
Бренд-менеджмент2010, №5