Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности 
Матковская Я.С., Даев Д.Д., Перевозчикова С.В., Винокуров М.А.

Анализ компромиссов как основание для банковских маркетинговых коммуникаций
Несколько слов о специфике банковских маркетинговых коммуникаций
Компаративный анализ маркетинговых коммуникаций российских и иностранных банков
Рис. 1. Структура маркетинговых коммуникаций российских банков в 2012 г.
Рис. 2. Соответствие затрат на рекламу и эффекта от нее
Подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговые коммуникации
Источники

Ключевые слова: оценка эффективности, маркетинговые коммуникации, банки, методы оценки эффективности рекламы, репутационный капитал

Аннотация

В статье проведен компаративный анализ российских и иностранных маркетинговых коммуникаций банков и критический анализ существующих методик оценки их эффективности. Предложена многоуровневая методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций банков, учитывающая не только краткосрочный, но и долгосрочный экономический эффект от банковской коммуникационной кампании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 36,617
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Банк Авангард разочаровался в интернет-продвижении своих кредитных карт. — Подробнее .

2. Банк в стиле фанк: 5 самых стильных розничных банков в мире. — Подробнее .

3. В жизни Криштиану Роналду нашлось место «Открытию». — Подробнее h.

4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — С.480.

5. Евмененко Е. Все будет аннуительно, или Как банки рекламируют кредиты. — Подробнее .

6. Колесов П.Ф. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества российских банков на современном этапе развития. — Подробнее .

7. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова и М.А. Карлика. — СПб.: Питер, 2005. — 272 с.

8. Матковская Я.С. Микроэкономические причины отказа от инноваций: недооцененная роль цепочек ценностей для новой индустриализации экономики // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — №12. — С. 10–17.

9. Матковская Я.С. Неоднородность финансового рынка и инновационные способы оценки потребительского поведения на финансовых рынках // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — №23(374). — С. 9–16.

10. Матковская Я.С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий // Финансы и кредит. — 2010. — №24. — С. 45–51.

11. Матковская Я.С., Гущина Е.Г., Даев Д.Д., Перевозчикова С.В., Зверева Д.И. Маркетинговая коммуникационная политика как эффективный способ управления репутационными рисками коммерческих банков // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2014. — №37. — С. 2–11.

12. Матковская Я.С., Королева Н.Н. Арт-рынок: специфика, новые тенденции и перспективы развития маркетинга на арт-рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №4. — С. 304–315.

13. Методы оценки эффективности рекламной кампании. — Подробнее .

14. МТБанк рекомендовал инвестировать в белок. — Подробнее .

15. Отчет по коммуникационной политике банков в Интернете (Россия). — Подробнее .

16. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: Учеб. пособие. — М.: Омега-Л, 2011. — 343 с.

17. Рейтинг банков по эффективности рекламных затрат. — Подробнее .

18. Самый лучший в мире банк. — Подробнее .

19. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — 240 с.

20. Тиньков Банк. О банке. — Подробнее .

21. Философский энциклопедический словарь. 2010. — Подробнее .

22. Эффективность банковской рекламы и сайтов. — Подробнее .

23. Reklama: расходы российских банков. — Подробнее .

24. ADME. — Подробнее .

25. GE Capital. Polaris Industries. — Подробнее .

Матковская Яна Сергеевна

Матковская Яна Сергеевна
д. э. н.
доцент

Ведущий научный сотрудник ИПУ РАН им. В.А. Трапезникова.

г. Москва

Другие статьи автора 11

Даев Дмитрий Дмитриевич

Даев Дмитрий Дмитриевич

Магистр экономики, директор отраслевого страхования, руководитель направления интеграции клиентов в банковские продукты ООО «Росгосстрах».

г. Москва

Перевозчикова Светлана Владимировна

Перевозчикова Светлана Владимировна

Магистрант кафедры мировой экономики и экономической теории Волгоградского государственного технического университета.

г. Волгоград

Винокуров Максим Александрович

Винокуров Максим Александрович

Магистрант кафедры экономики и управления Волгоградского государственного технического университета.

г. Волгоград