|
||
Анализ компромиссов как основание для банковских маркетинговых коммуникацийНесколько слов о специфике банковских маркетинговых коммуникацийКомпаративный анализ маркетинговых коммуникаций российских и иностранных банковРис. 1. Структура маркетинговых коммуникаций российских банков в 2012 г.Рис. 2. Соответствие затрат на рекламу и эффекта от нееПодходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговые коммуникацииИсточники |
1. Банк Авангард разочаровался в интернет-продвижении своих кредитных карт. — Подробнее .
2. Банк в стиле фанк: 5 самых стильных розничных банков в мире. — Подробнее .
3. В жизни Криштиану Роналду нашлось место «Открытию». — Подробнее h.
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — С.480.
5. Евмененко Е. Все будет аннуительно, или Как банки рекламируют кредиты. — Подробнее .
6. Колесов П.Ф. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества российских банков на современном этапе развития. — Подробнее .
7. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова и М.А. Карлика. — СПб.: Питер, 2005. — 272 с.
8. Матковская Я.С. Микроэкономические причины отказа от инноваций: недооцененная роль цепочек ценностей для новой индустриализации экономики // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — №12. — С. 10–17.
9. Матковская Я.С. Неоднородность финансового рынка и инновационные способы оценки потребительского поведения на финансовых рынках // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — №23(374). — С. 9–16.
10. Матковская Я.С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий // Финансы и кредит. — 2010. — №24. — С. 45–51.
11. Матковская Я.С., Гущина Е.Г., Даев Д.Д., Перевозчикова С.В., Зверева Д.И. Маркетинговая коммуникационная политика как эффективный способ управления репутационными рисками коммерческих банков // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2014. — №37. — С. 2–11.
12. Матковская Я.С., Королева Н.Н. Арт-рынок: специфика, новые тенденции и перспективы развития маркетинга на арт-рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №4. — С. 304–315.
13. Методы оценки эффективности рекламной кампании. — Подробнее .
14. МТБанк рекомендовал инвестировать в белок. — Подробнее .
15. Отчет по коммуникационной политике банков в Интернете (Россия). — Подробнее .
16. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: Учеб. пособие. — М.: Омега-Л, 2011. — 343 с.
17. Рейтинг банков по эффективности рекламных затрат. — Подробнее .
18. Самый лучший в мире банк. — Подробнее .
19. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — 240 с.
20. Тиньков Банк. О банке. — Подробнее .
21. Философский энциклопедический словарь. 2010. — Подробнее .
22. Эффективность банковской рекламы и сайтов. — Подробнее .
23. Reklama: расходы российских банков. — Подробнее .
24. ADME. — Подробнее .
25. GE Capital. Polaris Industries. — Подробнее .