|
||
Актуальность и теоретические предпосылки исследованияЦель, задачи и методология исследованияРезультаты исследованияРис. 2. Распределение ответов на вопрос: «Какова была цель Вашего пребывания в отеле?»Рис. 3. Распределение ответов на вопрос: «Почему Вы предпочли именно этот отель?»Рис. 4. Общая удовлетворенность отелем, все респондентыРис. 5. Общая удовлетворенность отелем и удовлетворенность отдельными аспектами пребывания в нем (все респонденты)Рис. 6. Удовлетворенность отдельными аспектами пребывания в отеле (неудовлетворенные посетители)Рис. 7. Удовлетворенность отдельными аспектами пребывания в отеле (безразличные посетители)Рис. 8. Удовлетворенность отдельными аспектами пребывания в отеле (удовлетворенные посетители)Рис. 9. Удовлетворенность отдельными аспектами пребывания в отеле (абсолютно удовлетворенные посетители)Таблица 1. Проблемы, с которыми столкнулись посетители отеляРис. 10. Взаимосвязь удовлетворенности клиентов с их поведенческими характеристиками (вероятность возвращения в отель)Рис. 11. Взаимосвязь удовлетворенности клиентов с их поведенческими характеристиками (готовность рекомендовать отель)Таблица 2. Взаимосвязь удовлетворенности клиентов с финансовыми результатами отелейТаблица 3. Коэффициенты для расчета уравнения регрессииТаблица 4. Регрессионная модельЛитература |
1. Ойнер О.К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 142 с.
2. Anderson E.W., Fornell C., Lehmann D.R. (1994). «Customer satisfaction, market share, and profitability: findings from Sweden». Journal of Marketing, Vol. 58, рр. 53–66.
3. Bolton R.N. (1998). «A dynamic model of the duration of the customer’s relationship with a continuous service provider: the role of satisfac-tion». Marketing science, Vol. 17 (1), рр. 15–24.
4. Fornell C., Mithas S., Morgesson F. (2006). «Customer satisfaction and stock prices: high returns». Low Risk, Vol. 70, рр. 3–14.
5. J.D. Power Studies (2014). North America Hotel Guest Satisfaction Index Study. — Подробнее .
6. Pingitore G., Seldin D., Walker A. (2010). «Making customer satisfaction pay: connecting survey data to financial outcomes in the hotel indus-try». Cornell Hospitality Industry Perspectives, Vol. 5, рр. 4–13.
7. Rust R.T., Zahorik R.J. (1991). The Value of Customer Satisfaction. Working Paper, Vanderbilt University.