Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2015 > Статья

Растущие цены глазами покупателя, или как не стать «спекулянтом»
Price increases from the consumer perspective or how not to become a «profiteer»



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Маркетинг в условиях кризиса  

Ключевые слова: справедливая цена, восприятие цены, тактика ценообразования, кризисное ценообразование, составная цена, рост цен, прозрачность ценообразования



Восприятие покупателем цены как справедливой, или честной, оказывает существенное воздействие на принятие решения о покупке. Стремительный рост цен в условиях эскалации кризиса в России спровоцировал искажение восприятия цен и негативно влияет на уровень продаж. В статье проводится анализ причин протестного отказа от покупки и предлагается набор тактических методов ценообразования, которые экономически оправдывают рост цены и повышают уровень ее справедливости с точки зрения покупателя.

Содержание статьи.
• Введение
• Справедливость ценообразования, или почему существует разница между правдой продавца и чувствами покупателя
— Таблица 1. Экономические характеристики справедливой и несправедливой цены
— Рис. 1. Субъективные характеристики справедливости цены и возможность их использования в реальной экономической ситуации
• Развитие кризиса и восприятие россиянами резкого роста цен
• Тактики воздействия на восприятие повышения цены
— Таблица 2. Ценовые тактики в торговле, нарушающие принцип принятия рационального решения о покупке
— Таблица 2. Ценовые тактики в торговле, нарушающие принцип принятия рационального решения о покупке
— Рис. 2. Тактики ценообразования, повышающие воспринимаемую справедливость цены
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (155 Kb, 10 стр.)


Забелина Оксана Викторовна

Забелина Оксана Викторовна
Ученая степень: к. э. н.
Магистр общественной политики и администрирования (MPPA).
Биография: Независимый консультант по вопросам маркетинга и организации бизнес-процессов. Имеет опыт маркетинговой деятельности в сегменте крупной бытовой техники, в b-2-b-сегменте (федеральный уровень), в сфере образовательных услуг, маркетинговых и GR-коммуникаций в здравоохранении .

Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Растущие цены глазами покупателя, или как не стать «спекулянтом»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

Забелин Денис Викторович

Забелин Денис Викторович
Ученая степень: к. э. н.
старший преподаватель кафедры менеджмента Института управления, бизнеса и права (ИУБиП).
Биография: Имеет опыт маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе, в сфере производства периодической печатной продукции

Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Растущие цены глазами покупателя, или как не стать «спекулянтом»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru