|
||
ВведениеСправедливость ценообразования, или почему существует разница между правдой продавца и чувствами покупателяТаблица 1. Экономические характеристики справедливой и несправедливой ценыРис. 1. Субъективные характеристики справедливости цены и возможность их использования в реальной экономической ситуацииРазвитие кризиса и восприятие россиянами резкого роста ценТактики воздействия на восприятие повышения ценыТаблица 2. Ценовые тактики в торговле, нарушающие принцип принятия рационального решения о покупкеТаблица 2. Ценовые тактики в торговле, нарушающие принцип принятия рационального решения о покупкеРис. 2. Тактики ценообразования, повышающие воспринимаемую справедливость ценыЗаключениеЛитература |
1. Антонова Е. ФАС возбудила дело против лоукостера «Победа» из-за билетов по 999 руб. — Подробнее .
2. Гладких И.В. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. — 2011. — №6. — С. 460–470.
3. Гревал Д., Монро К., Кришнан Р. Сравнение цен в рекламном сообщении: влияние на восприятие ценности покупки, ценности сделки и поведенческие намерения // Реклама и жизнь. Теория и практика. — 2004. — №4. — С. 27–48.
4. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS)13 «Оценка справедливой стоимости». — Подробнее .
5. Общественное мнение — 2015. — М.: Левада-Центр, 2014. — 234 с.
6. Петиненко И.А. Справедливые цены: теоретический аспект // Вестник Томского государственного университета. Экономика. — 2011. — №2. — С. 35–44.
7. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год. — Подробнее .
8. Россия в штопоре: как меняются прогнозы экономики страны на 2015 год. — Подробнее .
9. Рост цен и как с ним бороться. — Подробнее .
10. Что будет с долларом? — Подробнее .
11. Bearden W.O., Carlson J.P., Hardesty D.M. (2003). «Using invoice price information to frame advertised offers». Journal of Business Research, No. 56, pp. 355–366.
12. Burman В., Biswas A. (2007). «Partitioned pricing: can we always divide and prosper?» Journal of Retailing, No. 83, pp. 423–436.
13. Campbell M.C. (1999). «Perceptions of price unfairness: antecedents and consequences». Journal of Marketing Research, No. 36, pp. 187–199.
14. Ferguson J.L. (2014). «Implementing price increases in turbulent economies: pricing approaches for reducing perceptions of price unfair-ness». Journal of Business Research, No. 67, pp. 2732–2737.
15. Global Macro Outlook 2015–16: Lower Oil Price Fails to Spur Global Grows. — Подробнее .
16. Hinterhuber A. Violations of Rational Choice Principles in Pricing Decisions. — Подробнее .
17. Maxwell S. (2002). «Rule-based price fairness and its effect on willingness to purchase». Journal of Economic Psychology, No. 23, pp. 191–212.
18. Monroe K.B. (2003). Pricing: Making Profitable Decisions. NY: McGraw Hill.
19. Samson A. The Behavioral Economics Guide 2014. — Подробнее .