|
||
ВведениеИнструменты интернет-продвижения брендаАлгоритм выбора инструментов продвижения бренда в интернетеТаблица 1. Инструменты интернет-продвижения бренда в непрерывной и пульсирующей рекламных моделяхТаблица 2. Этапы выбора инструментов продвижения организации в ИнтернетеВыбор инструментов продвижения бренда оператора сотовой связи в интернетеТаблица 3. Выбор инструментов продвижения для оператора сотовой связи «Мотив»ВыводыЛитература |
1. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2009. — 232 с.
2. Архангельская К.В., Закс Л.А. Потребление брендов как практика самоидентификации современного человека // Известия УрГЭУ. — 2011. — №5 (37). — С. 128–132.
3. Д’Алессандро Д. Войны брендов. Десять правил создания непобедимой тор говой марки. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2002. — 224 с.
4. Аакер Д.А. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. — СПб.: Питер, 2012. — 352 с.
5. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году. — Подробнее .
6. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы марке тинга. Профессиональное издание. — М.: Вильямс, 2009. — 1072 с.
7. TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года. — Подробнее .
8. Similarweb. — http://www.Подробнее .
9. PR-CY. — http://pr-cy.ru.
10. АДВСЁ.RU. — http://advse.ru.
11. Marketing Index. Предпочтения потребителей. — Подробнее .
12. Рейтинг сайтов. — Подробнее .
13. Рейтинг@Mail.ru. — Подробнее .
14. Услуги по проекту Web Index. — Подробнее .
15. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Пер. с англ. — М.: ИД Гребенникова, 2008. — 416 с.