Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Капустина Л.М., Мосунов И.Д., Сысоева Т.Л.

Аннотация

В статье предлагается алгоритм выбора инструментов продвижения бренда в сети Интернет, включающий пять исследовательских этапов анализа: бизнеса, маркетинговой активности компании в Интернете в сравнении с конкурентами, целевой аудитории, потребительского поведения и поискового спроса потребителей. Предложенный алгоритм был апробирован при выборе инструментов интернет-продвижения бренда регионального оператора сотовой связи в Свердловской области и показал свою эффективность.

Содержание

Введение

Инструменты интернет-продвижения бренда

Алгоритм выбора инструментов продвижения бренда в интернете

Таблица 1. Инструменты интернет-продвижения бренда в непрерывной и пульсирующей рекламных моделях

Таблица 2. Этапы выбора инструментов продвижения организации в Интернете

Выбор инструментов продвижения бренда оператора сотовой связи в интернете

Таблица 3. Выбор инструментов продвижения для оператора сотовой связи «Мотив»

Выводы

Литература

Ключевые слова: бренд, Интернет, инструменты продвижения, алгоритм выбора
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,405.

1. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2009. — 232 с.

2. Архангельская К.В., Закс Л.А. Потребление брендов как практика самоидентификации современного человека // Известия УрГЭУ. — 2011. — №5 (37). — С. 128–132.

3. Д’Алессандро Д. Войны брендов. Десять правил создания непобедимой тор говой марки. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2002. — 224 с.

4. Аакер Д.А. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. — СПб.: Питер, 2012. — 352 с.

5. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году. — Подробнее .

6. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы марке тинга. Профессиональное издание. — М.: Вильямс, 2009. — 1072 с.

7. TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года. — Подробнее .

8. Similarweb. — http://www.Подробнее .

9. PR-CY. — http://pr-cy.ru.

10. АДВСЁ.RU. — http://advse.ru.

11. Marketing Index. Предпочтения потребителей. — Подробнее .

12. Рейтинг сайтов. — Подробнее .

13. Рейтинг@Mail.ru. — Подробнее .

14. Услуги по проекту Web Index. — Подробнее .

15. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Пер. с англ. — М.: ИД Гребенникова, 2008. — 416 с.

Капустина Лариса Михайловна

Капустина Лариса Михайловна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Научные интересы: макроэкономика, международная торговля, международный маркетинг и брендинг.

Другие статьи автора 3

Мосунов Илья Дмитриевич

Мосунов Илья Дмитриевич

Магистр менеджмента, менеджер по развитию бизнеса ООО «Белое и красное».

г. Нижняя Салда

Сысоева Татьяна Леонидовна

Сысоева Татьяна Леонидовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ).

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 2