Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2015 > Статья

Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
The brand promotion tools on the Internet: the algorithm of the choice



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Продвижение брендов  

Ключевые слова: бренд, Интернет, инструменты продвижения, алгоритм выбора



В статье предлагается алгоритм выбора инструментов продвижения бренда в сети Интернет, включающий пять исследовательских этапов анализа: бизнеса, маркетинговой активности компании в Интернете в сравнении с конкурентами, целевой аудитории, потребительского поведения и поискового спроса потребителей. Предложенный алгоритм был апробирован при выборе инструментов интернет-продвижения бренда регионального оператора сотовой связи в Свердловской области и показал свою эффективность.

Содержание статьи.
• Введение
• Инструменты интернет-продвижения бренда
• Алгоритм выбора инструментов продвижения бренда в интернете
— Таблица 1. Инструменты интернет-продвижения бренда в непрерывной и пульсирующей рекламных моделях
— Таблица 2. Этапы выбора инструментов продвижения организации в Интернете
• Выбор инструментов продвижения бренда оператора сотовой связи в интернете
— Таблица 3. Выбор инструментов продвижения для оператора сотовой связи «Мотив»
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (173 Kb, 9 стр.)


Капустина Лариса Михайловна

Капустина Лариса Михайловна
Ученая степень: д. э. н.
заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.
Биография: Научные интересы: макроэкономика, международная торговля, международный маркетинг и брендинг.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

3. Маркетинговое исследование российского рынка поливинилхлоридного профиля с использованием многомерных методов статистического анализа
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

Мосунов Илья Дмитриевич

Мосунов Илья Дмитриевич
Магистр менеджмента, менеджер по развитию бизнеса ООО «Белое и красное»
Местоположение: г. Нижняя Салда

Список статей этого автора:

1. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

Сысоева Татьяна Леонидовна

Сысоева Татьяна Леонидовна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ)
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

2. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru