|
||
ВведениеМетодология исследованияОсновные результатыТребования к качеству НПР в международных рейтингах и аккредитационных системахПоказатели работы преподавателей в международных аккредитационных системахАнализ российского опыта оценки работы преподавателей вузаТаблица 1. Факторы, обеспечивающие вариативность применяемых вузами методик оценки эффективностиТаблица 2. Цели использования показателей эффективности деятельности НПР вузаСравнительный анализ российских вузов по показателям эффективности деятельности НПРРисунок. Визуализация результатов рейтингования НПР кафедры по показателю «Публикационная активность»Литература |
1. Адизес И. Интеграция. Выжить и стать сильнее в кризисные времена. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 128 с.
2. Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента. — Подробнее .
3. Володарская Е.А. Социально-психологические факторы идентификации ученого с научной школой // Вестник МГУ. — Серия14. — 1997. — №3. — С. 68–75.
4. Друкер П.Ф. Менеджмент в некоммерческой организации. Принципы и практика. — М.: Вильямс, 2007. — 304 с.
5. Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. — Л.: Политиздат, 1975. — 304 с.
6. Железов Б.В., Ларионова М.В., Шадриков В.Д. Формирование общеевропейского пространства высшего образования: задачи для рос-сийской высшей школы. — М.: ИД ГУ ВШЭ, 2004. — 524 с.
7. Коллективный договор ФГБОУ ВПО «РЭУ имени Г.В. Плеханова». — Подробнее .
8. Кравцов Г.М., Винник М.А. Наукометрические базы данных. — Подробнее .
9. Методология QS World University Rankings. — Подробнее .
10. Портал QS World University Rankings. — Подробнее .
11. Рекомендации о статусе преподавательских кадров учреждений высшего образования. — Подробнее .
12. Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе «Стратегии-2020». — Подробнее .
13. Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. — М.: Еврейский университет, 1995. — 412 с.14. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Штыхно Д.А., Селянская Г.Н., Мусатова Ж.Б. Адаптация системы управления изменениями корпора-ции И. Адизеса для повышения качества научно-педагогических работников // Инициативы 21 века. — 2012. — №2. — С. 64–68.
15. Скоробогатых И.И., Гришина О.А., Завьялова Н.Б., Мусатова Ж.Б., Штыхно Д.А. Разработка системы показателей для измерения резуль-татов работы преподавателей РЭУ имени Г.В. Плеханова. Отчет о НИР. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2013.
16. Скоробогатых И.И., Сагинова О.В. Разработка профессионального портрета (профиля) преподавателя РЭУ имени Г.В. Плеханова. Отчет о НИР, финансируемом из средств университета. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2013.
17. Статьи: рейтинги. — Подробнее .
18. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». — Подробнее .
19. Boyer E. (1997). Scholarship Reconsidered: Priorities of the Professoriate. Princeton, NJ: The Carnegie Foundation for the Advancement of Teaching.