Инструменты селебрити-маркетинга люксовых брендов, используемые для поддержки масштабных спортивных мероприятий
Маркетинг и маркетинговые исследования2024, №2
Оценка эмоциональной привязанности российских потребителей к парфюмерным брендам в новых экономических условиях
Маркетинг и маркетинговые исследования2024, №1
Оценка успешности выпускников «школы старшеклассников»: маркетинговая методология исследования и результаты
Маркетинг и маркетинговые исследования2023, №1
Путь клиента как инструмент улучшения клиентского опыта в малом и среднем бизнесе
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №2
Применение дизайн-мышления в изучении опыта пользователей: проекты общепита русской кухни класса люкс
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №1
Влияние пандемии COVID-19 на мировой рынок товаров и услуг класса люкс: новые вызовы для цифровизации, социальных и культурных аспектов
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №3
Кросс-культурные факторы в маркетинговых исследованиях специализированных рынков
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №2
Оценка покупательских предпочтений с применением анализа пользовательского контента на примере электронной книжной продукции
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №3
Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №4
Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №3
Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №2
Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №3
Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №2
Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №6
Принципы «сознательного капитализма» от Филипа Котлера: для тех, кто еще сомневается
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №5
Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №3
Что нужно знать о работе современного рекламного агентства
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №2
Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №2
Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №6
Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №5
Колонка редактора
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №2
Колонка редактора
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №1
Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №1
От редакции
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №6
Колонка редактора
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №5
Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №3
Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №2
Эффект «домашнего» производства для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум»
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7
Согласование традиционных и современных маркетинговых каналов производственных компаний
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №5
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №4
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №1
Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
Маркетинг и маркетинговые исследования2009, №2
Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №6
Нулевые маркетинговые каналы, или как добиться эффективности личных продаж
Управление каналами дистрибуции2007, №2
Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №4
Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №4
Методика построения карт восприятия
Маркетинг и маркетинговые исследования2004, №5
Комплексная модель специалиста по маркетингу: десятилетний опыт исследований РЭА им. Г. В. Плеханова
Маркетинговое образование2004, №2
Управление ключевыми клиентами фирмы (теоретический аспект)
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №5
Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах?
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №5
Становление маркетинга в России (Часть 2): Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №3
Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №2
Study of Perceived Accessibility in Daily Travel within the Metropolis
Emerging Science Journal
journal-article | 2021
DOI: 10.28991/esj-2021-01316
|
источник
Local Resident Attitudes to the Sustainable Development of Urban Public Transport System
Sustainability
journal-article | 2021
DOI: 10.3390/su132212391
|
источник
Digital Customer Experience Mapping in Russian Premium Banking
Economies
journal-article | 2021
DOI: 10.3390/economies9030108
|
источник
Managing the Competitiveness of Moscow Underground (Metro) Based on Consumer Satisfaction
Journal of Eastern Europe Research in Business and Economics
journal-article | 2021
DOI: 10.5171/2021.126026
|
источник
Modeling of the need for parking space in the districts of Moscow metropolis by using multivariate methods
Journal of Applied Engineering Science
journal-article | 2020
DOI: 10.5937/jaes18-23911
|
источник
Management of Competitiveness of Metropolis Public Transport in the COVID-19 Pandemic Based on Core Consumers’ Values
Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity
journal-article | 2020
DOI: 10.3390/joitmc6040192
|
источник
Modeling of the need for parking space in the districts of Moscow metropolis by using multivariate methods
Journal of Applied Engineering Science
journal-article | 2020
DOI: 10.5937/jaes18-23911
|
источник
Influence of Passenger Flow at the Station Entrances on Passenger Satisfaction Amid COVID-19
Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity
journal-article | 2020
DOI: 10.3390/joitmc6040150
|
источник
Clustering Megacity Districts upon Customer Satisfaction on Parking Services
Montenegrin Journal of Economics
journal-article | 2020
DOI: 10.14254/1800-5845/2020.16-1.5
|
источник
Access to the Rail Station as a Customer Value: Simulation of Passenger Flows in Rail Stations with Disinfection Gateway Installations
Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity
journal-article | 2020
DOI: 10.3390/joitmc6040122
|
источник
Does personality congruence explain luxury brand attachment? The results of an international research study
Journal of Business Research
journal-article | 2020
DOI: 10.1016/j.jbusres.2020.06.047
|
источник
Competitiveness of the public transport and car owner behavior: interrelations and contradictions in the light of sustainable development of the metropolis
E3S Web of Conferences
journal-article | 2020
DOI: 10.1051/e3sconf/202020805005
|
источник
Studying distributor-consultants' involvement into MLM business in the russian perfume and cosmetics market
Espacios
journal-article | 2018
источник
Marketing tools for development of the tourist and recreational area
Journal of Environmental Management and Tourism
journal-article | 2018
DOI: 10.14505//jemt.9.2(26).16
|
источник
Indication of the influence of motivational significance of values underlying young consumers’ preferences for basic consumer products
Journal of Applied Economic Sciences
journal-article | 2018
DOI: 10.111/J.1843-6110
|
источник
The strategy of green university: Russian experience of implementation
Proceedings of 2017 10th International Conference Management of Large-Scale System Development, MLSD 2017
conference-paper | 2017
DOI: 10.1109/MLSD.2017.8109654
|
источник
The strategy of green university: Russian experience of implementation
2017 Tenth International Conference Management of Large-Scale System Development (MLSD)
conference-paper | 2017
DOI: 10.1109/mlsd.2017.8109654
|
источник
Analysis of Russian companies’ practice of marketing orientation
Journal of Applied Economic Sciences
journal-article | 2017
источник
Modeling links between the decision-making process and luxury brand attachment: An international comparison
Global Branding and Country of Origin: Creativity and Passion
book | 2016
источник
Do coalition loyalty programs really work? Analyzing the effect of coalition loyalty program
Indian Journal of Science and Technology
journal-article | 2016
DOI: 10.17485/ijst/2016/v9i14/91093
|
источник
Family owned Hidden champions in Russia: Innovations, human capital and internationalization
Indian Journal of Science and Technology
journal-article | 2016
DOI: 10.17485/ijst/2016/v9i12/89535
|
источник
Marketing management of sustainable development of territories in Russia
American Journal of Applied Sciences
journal-article | 2016
DOI: 10.3844/ajassp.2016.152.162
|
источник
Do Coalition Loyalty Programs Really Work? Analyzing the Effect of Coalition Loyalty Program
Indian Journal of Science and Technology
journal-article | 2016
DOI: 10.17485/ijst/2016/v9i14/91093
|
источник
Conceptual aspects of studying value reference points and consumer preferences of young consumers
International Journal of Applied Business and Economic Research
journal-article | 2016
источник
BORN TO SURVIVE: SMALL AND MEDIUM BUSINESS IN RUSSIA NEEDS MARKETING
Ideas in Marketing: Finding the New and Polishing the Old
journal-article | 2015
источник
Marketing evaluation of public transport quality attributes: Review of two waves of research
Mediterranean Journal of Social Sciences
journal-article | 2015
DOI: 10.5901/mjss.2015.v6n3s3p275
|
источник
Possible scenarios of Russian luxury market development under economic uncertainty and turbulence
Review of European Studies
journal-article | 2015
DOI: 10.5539/res.v7n9p131
|
источник
Hidden champions in Russia: Using western research methodology to study dynamically developing markets
Life Science Journal
journal-article | 2014
источник
Comparison of luxury brand perception: Old (UK) vs. modern (RUSSIA) consumers’ perception toward the burberry brand
Journal of Eastern European and Central Asian Research
journal-article | 2014
источник
Hidden champions of Russia
Hidden Champions in CEE and Turkey: Carving Out a Global Niche
book | 2013
DOI: 10.1007/978-3-642-40504-4_18
|
источник
Brand and country-of-origin effect on consumers' decision to purchase luxury products
Journal of Business Research
journal-article | 2012
DOI: 10.1016/j.jbusres.2011.10.012
|
источник
Brand and country-of-origin effect on consumers' decision to purchase luxury products
Journal of Business Research
journal-article | 2012
DOI: 10.1016/j.jbusres.2011.10.012
|
источник
[Experimental study of combination of ciprofloxacin and oxytocin on formation of biofilms by opportunistic bacteria].
Zhurnal mikrobiologii, epidemiologii, i immunobiologii
journal-article | 2010
источник
An international perspectiveon luxury brand and country-of-origin effect
Journal of Brand Management
journal-article | 2009
DOI: 10.1057/bm.2008.52
|
источник
Philip Kotler's influence in the Soviet Union and Russia
European Business Review
journal-article | 2008
DOI: 10.1108/09555340810858298
|
источник
Experimental grounds for the effectiveness of ciprofloxacin and oxytocin combined use
Zhurnal mikrobiologii, epidemiologii, i immunobiologii
journal-article | 2007
источник
The Soviet evolution of marketing thought, 1961-1991: From Marx to marketing
Marketing Theory
journal-article | 2005
DOI: 10.1177/1470593105054899
|
источник