Скоробогатых Ирина Ивановна

д. э. н. профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .

Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2019, №4

Маркетинг в условиях развития цифровой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2018, №3

Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2018, №2

Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2017, №3

Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2017, №2

Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №6

Принципы «сознательного капитализма» от Филипа Котлера: для тех, кто еще сомневается // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №5

Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №3

Что нужно знать о работе современного рекламного агентства // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №2

Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2015, №2

Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №6

Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №5

Колонка редактора // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №2

Колонка редактора // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №1

Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №1

От редакции // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №6

Колонка редактора // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №5

Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №3

Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №2

Эффект «домашнего» производства для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум» // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №7

Согласование традиционных и современных маркетинговых каналов производственных компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №5

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №4

Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №1

Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2009, №2

Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2008, №6

Нулевые маркетинговые каналы, или как добиться эффективности личных продаж // Управление каналами дистрибуции — 2007, №2

Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2005, №4

Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 гг.: от марксизма к маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2005, №4

Методика построения карт восприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2004, №5

Комплексная модель специалиста по маркетингу: десятилетний опыт исследований РЭА им. Г. В. Плеханова // Маркетинговое образование — 2004, №2

Управление ключевыми клиентами фирмы (теоретический аспект) // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №5

Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №5

Становление маркетинга в России (Часть 2): Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №3

Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №2

Близкие авторы
профессор кафедры маркетинга
начальник отдела
заведующая кафедрой
Ведущий тьютор
Консультант по брендингу
Директор по маркетингу сервисов