|
||
1 |
Введение | |
2 |
Критерии выбора образовательных программМетодика исследования | |
3 |
Рис. 1. Алгоритм исследования предпочтений целевых аудиторий | |
4 |
Таблица 1. Группировка критериев выбора потребителями образовательных программ бакалавриата / специалитета | |
5 |
Таблица 2. Методика исследования потребительских предпочтений при выборе образовательных программТаблица 3. Методика исследования потребительских предпочтений при выборе образовательных программОсновные результатыОценка потребительских предпочтений абитуриентов образовательных программ бакалавриата и специалитета и их родителей | |
6 |
Рис. 2. Критерии выбора вуза и образовательной программы (абитуриенты программ бакалавриата и специалитета и студенты первого курса)Оценка потребительских предпочтений абитуриентов образовательных программ магистратуры | |
7 |
Рис. 3. Критерии выбора вуза и образовательной программы (родители абитуриентов)Анализ востребованности профессиональных компетенций на основе экспертных оценок работодателей | |
8 |
Рис. 4. Критерии выбора вуза и образовательной программы (абитуриенты программ магистратуры и студенты первого курса) | |
9 |
Рис. 5. Конкурентные преимущества потенциального сотрудникаВыводы | |
10 |
Литература |
1. Ивашкова Н.И., Деревягина Л.Н. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1. — С. 106–113.
2. Ивашкова Н.И. Проблемы формирования потребительной ценности в различных сферах и отраслях: Монография. — М.: Институт МИРБИС, 2012. — 181 с.
3. Лучшие вузы по востребованности выпускников работодателями. — Подробнее .
4. Основные тренды на рынке труда России: итоги 2015 и начало 2016. — Подробнее .
5. Отчет об оказании услуг «Конкурентные позиции РЭУ им. Г.В. Плеханова в рейтинге RAEX (Эксперт РА) и перспективы продвижения в рейтинге: трудоустройство выпускников и научно-исследовательская деятельность». — М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016.
6. Отчет по проведению комплексных социологических исследований среди учащихся учебных заведений в целях определения уровня их заинтересованности в последующем трудоустройстве в организациях города, повышения эффективности проводимой профориентационной работы. — Подробнее .
7. Конюхова К. Минобрнауки составило собственный рейтинг вузов. — Подробнее .
8. Стукалова И.Б., Стукалова А.А. Финансовые показатели в национальных и глобальных университетских рейтингах // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. — 2016. — №5(89). — С. 15–25.
9. Тультаева И.В. Организация поиска информации в Интернет как форма оптимизации процесса маркетингового исследования // Инно-вационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения: Сборник научных трудов. — М.: МЭСИ, 2013. — С. 95–98.
10. Bragin L., Selyanskaya G., Stukalova I. (2014). «Competitiveness assessment of Russian universities under the conditions of globalization». Life Science Journal, No. 11(12s), pp. 268–273.
11. Ziethaml V.A., Parasuraman A., Berry L.L. (1985). «Problems and strategies in services marketing». Journal of Marketing, Vol. 49(2), рр. 33–46.