Управление маркетингом или маркетинговое управление: как верно? 
Андреев С.Н.

1
Книжное обозрение

Аннотация

Карпова С.В., Тюрин Д.В. Управление маркетингом. — М.: Дашков и К, 2017. — 366 с. ISBN: 978-5-394-02790-1

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 3,661
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Андреев Сергей Николаевич

Андреев Сергей Николаевич
доктор экономических наук
профессор

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Автор ряда монографий и более 30 научных статей и методических разработок. Консультант в области классического и некоммерческого маркетинга.

Другие статьи автора 12