Общие подходы при осуществлении строительно-технических экспертиз в рамках проведения государственного (муниципального) финансового контроля
Управление финансовыми рисками2024, №2
Исследование потребительского опыта в целях восстановления спроса на пассажирские авиаперевозки
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №3
Управление маркетингом или маркетинговое управление: как верно?
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №3
Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №5
Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7
Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №1
Маркетинг территорий: теория и практика
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №3
Фирменный стиль в современном маркетинге
Маркетинг и маркетинговые исследования2009, №3
Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия
Маркетинг и маркетинговые исследования2006, №6
Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз"
Маркетинг и маркетинговые исследования2006, №2
Особенности организации дилерской сети компании "Кнауф - Маркетинг Красногорск"
Управление каналами дистрибуции2006, №2
О критике "теории маркетинга для некоммерческих организаций"
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №2