Общие подходы при осуществлении строительно-технических экспертиз в рамках проведения государственного (муниципального) финансового контроля Управление финансовыми рисками 2024, №2
Исследование потребительского опыта в целях восстановления спроса на пассажирские авиаперевозки Маркетинг и маркетинговые исследования 2021, №3
Управление маркетингом или маркетинговое управление: как верно? Маркетинг и маркетинговые исследования 2017, №3
Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности Маркетинг и маркетинговые исследования 2013, №5
Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №7
Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов Маркетинг и маркетинговые исследования 2011, №1
Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия Маркетинг и маркетинговые исследования 2006, №6
Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" Маркетинг и маркетинговые исследования 2006, №2
Особенности организации дилерской сети компании "Кнауф - Маркетинг Красногорск" Управление каналами дистрибуции 2006, №2
О критике "теории маркетинга для некоммерческих организаций" Маркетинг и маркетинговые исследования 2003, №2