Андреев Сергей Николаевич

доктор экономических наук профессор

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Автор ряда монографий и более 30 научных статей и методических разработок. Консультант в области классического и некоммерческого маркетинга.

Управление маркетингом или маркетинговое управление: как верно? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2017, №3

Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №5

Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №7

Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2011, №1

Маркетинг территорий: теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №3

Фирменный стиль в современном маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2009, №3

Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2006, №6

Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2006, №2

Особенности организации дилерской сети компании "Кнауф - Маркетинг Красногорск" // Управление каналами дистрибуции — 2006, №2

О критике "теории маркетинга для некоммерческих организаций" // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №2

Близкие авторы
Заведующая кафедрой маркетинга
Ведущий тьютор
профессор
заведующая кафедрой
Консультант по брендингу
Директор по маркетингу