Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Краснослободцев Алексей Александрович
Краснослободцев Алексей Александрович

Ученая степень: к. э. н.
Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга
Brandwin Основатель
Биография: Консультант по вопросам b-2-b-брендинга


Местоположение: г. Тамбов

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. «Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. «НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

3. «Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

4. Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

5. Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

6. SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

7. Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

8. Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

9. Особенности российского брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

10. Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

11. Особенности формирования бренда в сфере услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

12. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru