Механизм разработки «быстрой» бренд-маркетинговой стратегии для маркетинговой единицы Бренд-менеджмент 2021, №2
Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке Бренд-менеджмент 2019, №2
Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд Маркетинговые коммуникации 2016, №6
Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель? Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №5
Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития Бренд-менеджмент 2016, №4
Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke) Бренд-менеджмент 2015, №5