Краснослободцев Алексей Александрович

к. э. н.

Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга.

г. Тамбов

Консультант по вопросам b-2-b-брендинга.

Особенности российского брендинга // Бренд-менеджмент — 2015, №6

Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха // Бренд-менеджмент — 2016, №2

Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития // Бренд-менеджмент — 2016, №4

Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №5

SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд // Реклама. Теория и практика — 2016, №5

«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России // Бренд-менеджмент — 2017, №3

«НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе // Бренд-менеджмент — 2018, №1

«Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности // Бренд-менеджмент — 2018, №4

Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке // Бренд-менеджмент — 2019, №2

Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде // Бренд-менеджмент — 2012, №3

Особенности формирования бренда в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации — 2015, №3

Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke) // Бренд-менеджмент — 2015, №5

Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд // Маркетинговые коммуникации — 2016, №6

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
проректор
директор по маркетингу
Доцент кафедры маркетинга