Как продвигать b-2-b-бренды при помощи мультимедиа
Бренд-менеджмент2023, №3
Новая философия российского брендинга на промышленных рынках
Бренд-менеджмент2022, №2
Механизм разработки «быстрой» бренд-маркетинговой стратегии для маркетинговой единицы
Бренд-менеджмент2021, №2
Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке
Бренд-менеджмент2019, №2
«Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Бренд-менеджмент2018, №4
«НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Бренд-менеджмент2018, №1
«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России
Бренд-менеджмент2017, №3
Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд
Маркетинговые коммуникации2016, №6
Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель?
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №5
SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
Реклама. Теория и практика2016, №5
Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития
Бренд-менеджмент2016, №4
Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха
Бренд-менеджмент2016, №2
Особенности российского брендинга
Бренд-менеджмент2015, №6
Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)
Бренд-менеджмент2015, №5
Особенности формирования бренда в сфере услуг
Маркетинговые коммуникации2015, №3
Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде
Бренд-менеджмент2012, №3