|
||
1 |
Невозможное возможно | |
3 |
Таблица. История бренда SPLAT | |
5 |
Бренд — это социальный капитал | |
8 |
Бренд на экспорт | |
10 |
Подведение итогов | |
11 |
Источники |
1. Вручение премии «Сделано в России — 2014». Репортаж. — Подробнее .
2. Краснослободцев А.А., Грошев И.В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №1.
3. Медиахолдинг «Эксперт» определил самый быстрорастущий средний бизнес в России. — Подробнее .
4. Национальные победители конкурса «Предприниматель года». — Подробнее .
5. Наши ценности. — Подробнее .
6. Шаинян К. Евгений Демин, Splat: «Полка магазина — это не доступ к трубе». — Подробнее .