Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха 
Краснослободцев А.А., Демин Е.В.

1
Невозможное возможно

3
Таблица. История бренда SPLAT

5
Бренд — это социальный капитал

8
Бренд на экспорт

10
Подведение итогов

11
Источники

Ключевые слова: продвижение бренда, wow-эффект, коммуникации с покупателями, социальная ответственность, экологичность, экспансия бренда

Аннотация

В России не так много компаний, работающих в секторе производства продукции с высокой добавленной стоимостью и успешно экспортирующих ее в  разные страны мира. Особенно бесценен опыт компаний-производителей, реализующих товары на массовом рынке. В статье пойдет речь об одной из них — компании SPLAT, которой удалось за короткий срок не только завоевать доверие отечественных потребителей, но и осуществить международную экспансию.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,242
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вручение премии «Сделано в России — 2014». Репортаж. — Подробнее .

2. Краснослободцев А.А., Грошев И.В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №1.

3. Медиахолдинг «Эксперт» определил самый быстрорастущий средний бизнес в России. — Подробнее .

4. Национальные победители конкурса «Предприниматель года». — Подробнее .

5. Наши ценности. — Подробнее .

6. Шаинян К. Евгений Демин, Splat: «Полка магазина — это не доступ к трубе». — Подробнее .

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга АО «Пигмент».

г. Тамбов

Другие статьи автора 16

Демин Евгений Валерьевич

Демин Евгений Валерьевич

Генеральный директор ООО «Сплат-косметика».

г. Москва