Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2016 > Статья

Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Практика брендинга  

Ключевые слова: продвижение бренда, wow-эффект, коммуникации с покупателями, социальная ответственность, экологичность, экспансия бренда



В России не так много компаний, работающих в секторе производства продукции с высокой добавленной стоимостью и успешно экспортирующих ее в  разные страны мира. Особенно бесценен опыт компаний-производителей, реализующих товары на массовом рынке. В статье пойдет речь об одной из них — компании SPLAT, которой удалось за короткий срок не только завоевать доверие отечественных потребителей, но и осуществить международную экспансию.

Содержание статьи.
• Невозможное возможно
— Таблица. История бренда SPLAT
• Бренд — это социальный капитал
• Бренд на экспорт
• Подведение итогов
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (157 Kb, 11 стр.)


Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
Ученая степень: к. э. н.
Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга
Биография: Консультант по вопросам b-2-b-брендинга

Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. «Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. «НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

3. «Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

4. Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

5. Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

6. SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

7. Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

8. Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

9. Особенности российского брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

10. Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

11. Особенности формирования бренда в сфере услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

12. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Демин Евгений Валерьевич

Демин Евгений Валерьевич
Генеральный директор ООО «Сплат-косметика»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru