Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха
Краснослободцев А.А., Демин Е.В.

1
Невозможное возможно

3
Таблица. История бренда SPLAT

5
Бренд — это социальный капитал

8
Бренд на экспорт

10
Подведение итогов

11
Источники

Ключевые слова: продвижение бренда, wow-эффект, коммуникации с покупателями, социальная ответственность, экологичность, экспансия бренда

Аннотация

В России не так много компаний, работающих в секторе производства продукции с высокой добавленной стоимостью и успешно экспортирующих ее в  разные страны мира. Особенно бесценен опыт компаний-производителей, реализующих товары на массовом рынке. В статье пойдет речь об одной из них — компании SPLAT, которой удалось за короткий срок не только завоевать доверие отечественных потребителей, но и осуществить международную экспансию.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,242

1. Вручение премии «Сделано в России — 2014». Репортаж. — Подробнее .

2. Краснослободцев А.А., Грошев И.В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №1.

3. Медиахолдинг «Эксперт» определил самый быстрорастущий средний бизнес в России. — Подробнее .

4. Национальные победители конкурса «Предприниматель года». — Подробнее .

5. Наши ценности. — Подробнее .

6. Шаинян К. Евгений Демин, Splat: «Полка магазина — это не доступ к трубе». — Подробнее .

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга промышленной группы «КРАТА».

г. Тамбов

Другие статьи автора 14

Демин Евгений Валерьевич

Демин Евгений Валерьевич

Генеральный директор ООО «Сплат-косметика».

г. Москва