Программы лояльности в ретейле как эффективный способ роста товарооборота и увеличения посещаемости сети Маркетинговые коммуникации 2023, №2
Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях Маркетинг и маркетинговые исследования 2017, №2
Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии Бренд-менеджмент 2016, №2
Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий Маркетинг и маркетинговые исследования 2006, №6
Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса Маркетинг и маркетинговые исследования 2005, №2
PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b Маркетинговые коммуникации 2005, №2
Профессия "специалист по маркетинговым коммуникациям" - функции, необходимые знания и навыки, психологический и профессиональный портрет Маркетинговые коммуникации 2003, №6
Особенности маркетинговых коммуникаций при business-to-business продвижении Маркетинговые коммуникации 2002, №5