Программы лояльности в ретейле как эффективный способ роста товарооборота и увеличения посещаемости сети
Маркетинговые коммуникации2023, №2
Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №2
Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены
Бренд-менеджмент2016, №4
Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии
Бренд-менеджмент2016, №2
Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий
Маркетинг и маркетинговые исследования2006, №6
Бренд-лояльность как двигатель торговли
Управление продажами2005, №6
Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний
Бренд-менеджмент2005, №6
Интернет-продажи, электронные магазины: возможности и перспективы
Управление продажами2005, №5
Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №2
PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b
Маркетинговые коммуникации2005, №2
Коммуникация в деле управления продажами и стимулирование сбыта
Управление продажами2004, №5
Профессия "специалист по маркетинговым коммуникациям" - функции, необходимые знания и навыки, психологический и профессиональный портрет
Маркетинговые коммуникации2003, №6
Особенности маркетинговых коммуникаций при business-to-business продвижении
Маркетинговые коммуникации2002, №5