Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены
Соловьева Е.Н.

Аннотация

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Содержание

1
Формат формату рознь

4
Рис. 1. Гарантия свежести продуктов
Когда пора подумать о ребрендинге

5
Рис. 2. Реклама сервиса доставки покупок до автомобиля
Рис. 3. Реклама уникальной домашней кулинарии

6
Рис. 4. Реклама дегустаций
Рис. 5. Реклама услуги упаковки товаров на кассе

7
Рис. 6. Реклама, подчеркивающая удобство совершения покупок

9
Рис. 7. Логотип и торговое пространство «Наш дом»
Рис. 8. Логотип и торговое пространство GOOOD’S HOUSE

10
Ребрендинг торговых центров

11
Рис. 9. Логотип «РИО» до ребрендинга
Рис. 10. Варианты трансформации логотипа бренда «РИО» после ребрендинга
Создаем новый бренд

12
Выводы

13
Рис. 11. Отражение концепции движения вперед
Литература

Ключевые слова: street-ретейл, розничный формат, эмоциональный ретейл, продовольственный и непродовольственный сегменты, ретейл-брендинг, маркетинговые коммуникации, ребрендинг
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 25,177.

1. Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». — М.: Эксмо, 2008.

2. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

3. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

4. Уолтон С. Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 13