Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2016 > Статья

Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов   Розничные продажи  

Ключевые слова: street-ретейл, розничный формат, эмоциональный ретейл, продовольственный и непродовольственный сегменты, ретейл-брендинг, маркетинговые коммуникации, ребрендинг



Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Содержание статьи.
• Формат формату рознь
— Рис. 1. Гарантия свежести продуктов
• Когда пора подумать о ребрендинге
— Рис. 2. Реклама сервиса доставки покупок до автомобиля
— Рис. 3. Реклама уникальной домашней кулинарии
— Рис. 4. Реклама дегустаций
— Рис. 5. Реклама услуги упаковки товаров на кассе
— Рис. 6. Реклама, подчеркивающая удобство совершения покупок
— Рис. 7. Логотип и торговое пространство «Наш дом»
— Рис. 8. Логотип и торговое пространство GOOOD’S HOUSE
• Ребрендинг торговых центров
— Рис. 9. Логотип «РИО» до ребрендинга
— Рис. 10. Варианты трансформации логотипа бренда «РИО» после ребрендинга
• Создаем новый бренд
• Выводы
— Рис. 11. Отражение концепции движения вперед
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1646 Kb, 13 стр.)


Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна
Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.
Биография: Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

2. Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

3. Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

4. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2006 г.

5. Бренд-лояльность как двигатель торговли
Журнал: Управление продажами, #6, 2005 г.

6. Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2005 г.

7. Интернет-продажи, электронные магазины: возможности и перспективы
Журнал: Управление продажами, #5, 2005 г.

8. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

9. PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2005 г.

10. Коммуникация в деле управления продажами и стимулирование сбыта
Журнал: Управление продажами, #5, 2004 г.

11. Профессия "специалист по маркетинговым коммуникациям" - функции, необходимые знания и навыки, психологический и профессиональный портрет
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

12. Особенности маркетинговых коммуникаций при business-to-business продвижении
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2002 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
стильная мягкая мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru