Сторителлинг как эффективный способ повышения мотивации учащихся на учебных занятиях
Маркетинговые коммуникации2022, №3
Творческий конкурс как модель укрепления отношений с потенциальными потребителями
Управление продажами2022, №2
Формирование коммуникационной стратегии ассоциации «Самые красивые деревни и городки России»: особенности и перспективы
Маркетинговые коммуникации2022, №1
Как максимально эффективно использовать отзывы покупателей в продажах
Управление продажами2021, №4
Деловая игра как командный способ разработки рекламной кампании
Маркетинговые коммуникации2021, №4
28-я международная специализированная выставка «Реклама — 2021»: отзывы и рекомендации
Реклама. Теория и практика2021, №4
Семь слагаемых продвижения канала «Напиши шедевр» на «Яндекс.Дзене»
Маркетинговые коммуникации2021, №3
К вопросу создания новой концепции туристического продукта для клиентинга в условиях пандемии
Управление продажами2021, №1
Как подойти к разработке рекламного сообщения во время пандемии
Реклама. Теория и практика2021, №1
Творческий подход к созданию публицистических и рекламных статей в контент-маркетинге
Маркетинговые коммуникации2020, №3
Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории
Маркетинговые коммуникации2020, №2
Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики
Управление продажами2020, №1
Квест как инструмент вовлечения молодежи в культурную среду на примере музея-заповедника «Бежин луг»
Маркетинговые коммуникации2019, №4
Как продать свой мастер-класс
Управление продажами2019, №2
Парадигма развития коммуникаций библиотек в новой социокультурной среде
Маркетинговые коммуникации2019, №1
Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами
Управление продажами2018, №2
Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme
Маркетинговые коммуникации2018, №2
Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации
Маркетинговые коммуникации2018, №1
Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №4
Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста
Реклама. Теория и практика2017, №4
О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя
Маркетинговые коммуникации2017, №2
Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости
Маркетинговые коммуникации2017, №1
Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение
Маркетинговые коммуникации2016, №6
Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»
Бренд-менеджмент2016, №4
Cтратегия и тактика телефонного звонка в продажах
Управление продажами2016, №4
Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2)
Маркетинговые коммуникации2016, №3
Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий
Маркетинговые коммуникации2016, №3
Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 1)
Маркетинговые коммуникации2016, №2
Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов
Маркетинговые коммуникации2016, №1
Что нужно знать о лидогенерации?
Маркетинговые коммуникации2016, №1
Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade
Маркетинговые коммуникации2015, №6
Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента
Маркетинговые коммуникации2015, №4
Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения
Маркетинговые коммуникации2015, №2
VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата
Event-маркетинг2015, №2
Презентация как инструмент бизнес-успеха
Event-маркетинг2015, №1
Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?
Маркетинговые коммуникации2014, №5
Организация знаковых мероприятий в программе деятельности международной ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения «Альфа»
Event-маркетинг2014, №4
Как сделать открытую защиту проектов знаковым событием в индустрии
Event-маркетинг2014, №3
MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия
Event-маркетинг2014, №2
Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг
Event-маркетинг2014, №1
Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow
Event-маркетинг2013, №4
Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2)
Event-маркетинг2013, №3
Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1)
Event-маркетинг2013, №2
Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе
Event-маркетинг2013, №1
Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат
Управление продажами2012, №6
Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация
Event-маркетинг2012, №4
Разработка стратегии ивента на креативных переговорах B-2-B
Event-маркетинг2012, №3
Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы
Личные продажи2012, №2
Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха
Личные продажи2011, №4
Телефонные переговоры в сфере B-2-B: креативные подходы к целям, тактике и приемам
Личные продажи2011, №3
Личные продажи: новая технология представления товара
Личные продажи2011, №1
Special events: секреты эффективности
Личные продажи2010, №3
Переговоры B-2-B: подход и тактика, ломающие стереотипы
Личные продажи2010, №2