Толкачев Андрей Николаевич

к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Как продать свой мастер-класс // Управление продажами — 2019, №2

Парадигма развития коммуникаций библиотек в новой социокультурной среде // Маркетинговые коммуникации — 2019, №1

Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами // Управление продажами — 2018, №2

Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme // Маркетинговые коммуникации — 2018, №2

Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации — 2018, №1

Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2017, №4

Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика — 2017, №4

О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации — 2017, №2

Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости // Маркетинговые коммуникации — 2017, №1

Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение // Маркетинговые коммуникации — 2016, №6

Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор» // Бренд-менеджмент — 2016, №4

Cтратегия и тактика телефонного звонка в продажах // Управление продажами — 2016, №4

Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2) // Маркетинговые коммуникации — 2016, №3

Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий // Маркетинговые коммуникации — 2016, №3

Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 1) // Маркетинговые коммуникации — 2016, №2

Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов // Маркетинговые коммуникации — 2016, №1

Что нужно знать о лидогенерации? // Маркетинговые коммуникации — 2016, №1

Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade // Маркетинговые коммуникации — 2015, №6

Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации — 2015, №4

Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения // Маркетинговые коммуникации — 2015, №2

VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата // Event-маркетинг — 2015, №2

Презентация как инструмент бизнес-успеха // Event-маркетинг — 2015, №1

Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки? // Маркетинговые коммуникации — 2014, №5

Организация знаковых мероприятий в программе деятельности международной ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения «Альфа» // Event-маркетинг — 2014, №4

Как сделать открытую защиту проектов знаковым событием в индустрии // Event-маркетинг — 2014, №3

MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия // Event-маркетинг — 2014, №2

Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг // Event-маркетинг — 2014, №1

Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow // Event-маркетинг — 2013, №4

Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2) // Event-маркетинг — 2013, №3

Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1) // Event-маркетинг — 2013, №2

Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе // Event-маркетинг — 2013, №1

Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат // Управление продажами — 2012, №6

Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация // Event-маркетинг — 2012, №4

Разработка стратегии ивента на креативных переговорах B-2-B // Event-маркетинг — 2012, №3

Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы // Личные продажи — 2012, №2

Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха // Личные продажи — 2011, №4

Телефонные переговоры в сфере B-2-B: креативные подходы к целям, тактике и приемам // Личные продажи — 2011, №3

Личные продажи: новая технология представления товара // Личные продажи — 2011, №1

Special events: секреты эффективности // Личные продажи — 2010, №3

Переговоры B-2-B: подход и тактика, ломающие стереотипы // Личные продажи — 2010, №2

Близкие авторы
профессор
Професор
Коммерческий директор
директор по обучению
эксперт
директор по маркетингу