Сторителлинг как эффективный способ повышения мотивации учащихся на учебных занятиях Маркетинговые коммуникации 2022, №3
Творческий конкурс как модель укрепления отношений с потенциальными потребителями Управление продажами 2022, №2
Формирование коммуникационной стратегии ассоциации «Самые красивые деревни и городки России»: особенности и перспективы Маркетинговые коммуникации 2022, №1
28-я международная специализированная выставка «Реклама — 2021»: отзывы и рекомендации Реклама. Теория и практика 2021, №4
Семь слагаемых продвижения канала «Напиши шедевр» на «Яндекс.Дзене» Маркетинговые коммуникации 2021, №3
К вопросу создания новой концепции туристического продукта для клиентинга в условиях пандемии Управление продажами 2021, №1
Творческий подход к созданию публицистических и рекламных статей в контент-маркетинге Маркетинговые коммуникации 2020, №3
Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории Маркетинговые коммуникации 2020, №2
Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики Управление продажами 2020, №1
Квест как инструмент вовлечения молодежи в культурную среду на примере музея-заповедника «Бежин луг» Маркетинговые коммуникации 2019, №4
Парадигма развития коммуникаций библиотек в новой социокультурной среде Маркетинговые коммуникации 2019, №1
Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами Управление продажами 2018, №2
Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme Маркетинговые коммуникации 2018, №2
Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации Маркетинговые коммуникации 2018, №1
Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара Маркетинг и маркетинговые исследования 2017, №4
О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя Маркетинговые коммуникации 2017, №2
Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости Маркетинговые коммуникации 2017, №1
Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение Маркетинговые коммуникации 2016, №6
Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор» Бренд-менеджмент 2016, №4
Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2) Маркетинговые коммуникации 2016, №3
Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий Маркетинговые коммуникации 2016, №3
Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 1) Маркетинговые коммуникации 2016, №2
Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов Маркетинговые коммуникации 2016, №1
Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade Маркетинговые коммуникации 2015, №6
Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения Маркетинговые коммуникации 2015, №2
VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата Event-маркетинг 2015, №2
Организация знаковых мероприятий в программе деятельности международной ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения «Альфа» Event-маркетинг 2014, №4
Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг Event-маркетинг 2014, №1
Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow Event-маркетинг 2013, №4
Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2) Event-маркетинг 2013, №3
Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1) Event-маркетинг 2013, №2
Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе Event-маркетинг 2013, №1
Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха Личные продажи 2011, №4
Телефонные переговоры в сфере B-2-B: креативные подходы к целям, тактике и приемам Личные продажи 2011, №3