Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости
Давыдов В.А., Толкачев А.Н.

Аннотация

Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а  впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.

Содержание

2
Фото. Здание бывшей Горбуновской ткацкой фабрики (постройка сер. XIX в.)
«мозговой штурм» как метод разработки креативных идей

3
Маркетинговое исследование
Первая стадия исследования: анализ результатов мониторинга, проведенного Высшей школой экономики

4
Вторая стадия исследования: контент-анализ действующих проектов арт-резиденций согласно открытым источникам в сети Интернет

5
Анализ конкурентных коворкингов и выявление направлений развития арт-резиденций для сегментирования и позиционирования объекта
Видение арт-продукта

6
Таблица 1. Описание функционирующих коворкингов

7
Таблица 2. Креативный прием «проблема — решение»

8
Рис. 1. Лестница «Ассоциативное проектирование видения бизнес-продукта»
Работа с потенциальными клиентами и креативная платформа проекта

9
Таблица 3. Креативный метод «проблема — инсайт»

10
Рис. 2. Разработка креативной стратегии

11
Рис. 3. Карта местности, где находится арт-резиденция
Литература

Ключевые слова: маркетинговое исследование, арт-резиденция, креативная стратегия, разработка концепции, брендинг места, нейминг, позиционирование, сегментирование, «мозговой штурм», ассоциативное проектирование, креативная платформа
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 17,743.

1. Королева А. В ваших услугах не нуждаемся. — Подробнее .

2. Матяш Н.В., Павлова Т.А. Методы активного социально-педагогического обучения. — М.: Академия, 2007.

3. Морева Н.А. Технологии профессионального образования. — М.: Академия, 2005.

4. Толкачев А.Н. Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор» // Бренд-менеджмент. — 2016. — №4. — С. 226–244.

5. Толкачев А.Н. Как завести мотор стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.

6. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. — М.: Контракт, Инфра-М, 2007.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 40

Давыдов Валерий Алексеевич

Давыдов Валерий Алексеевич

Советник генерального директора ГУП МО «НИиПИ градостроительства», президент АНО ДПО «Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса» (АНО ДПО «МАСПК»), заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству, член Комитета по профессиональному образованию НОПРИЗ, член Союза дизайнеров РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 2