Контент-маркетинг посредством аутсорсинга: видеоинтервью в режиме онлайн 
Романенко Е.Г.

1
Как эксперту продвигать себя

2
Контент-маркетинг
Найдите партнера по диалогу

3
Приблизьтесь к аудитории
Делегируйте продвижение

4
Сотрудничайте с ведущим
Структурируйте знания
Делайте контент легко

5
Используйте контент
Фиксируйте новые идеи

6
Вещайте регулярно
Позаботьтесь о зрителе
Используйте мультиформатность

7
Приучайте аудиторию к себе
Экспериментируйте с содержанием

8
Продвигайте контент в интернете

9
Присутствуйте на канале Youtube
Сотрудничайте с коллегами
Повышайте узнаваемость

10
Запаситесь терпением
Используйте силу сообщества
Действуйте и будьте постоянны

11
Литература

Ключевые слова: эксперт, продвижение, онлайн, видео, интервью, YouTube

Аннотация

Большинство экспертов испытывают проблемы с самопродвижением в Сети, т.к. эта деятельность требует особенных знаний и навыков. В статье рассказывается об инновационном способе маркетинга посредством видео-, аудио и текстового контента, создаваемого аутсорсерами с помощью видеоинтервью и продвигаемого в Интернете.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,400
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Особенности формирования бренда в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №3. — С. 132–144.

2. Мозговой штурм — это то, с чего надо начинать любой проект. — Подробнее .

3. Сотникова О.П. Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №1. — С. 2–6.

4. Черкасова И.В. Как услышать своих клиентов с помощью мониторинга социальных медиа // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №2. — С. 70–75.

5. Шальнова О.А. Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №2. — С. 104–112.

Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич

Эксперт по продажам.

г. Санкт-Петербург

Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи.

Другие статьи автора 8