|
||
1 |
Как эксперту продвигать себя | |
2 |
Контент-маркетингНайдите партнера по диалогу | |
3 |
Приблизьтесь к аудиторииДелегируйте продвижение | |
4 |
Сотрудничайте с ведущимСтруктурируйте знанияДелайте контент легко | |
5 |
Используйте контентФиксируйте новые идеи | |
6 |
Вещайте регулярноПозаботьтесь о зрителеИспользуйте мультиформатность | |
7 |
Приучайте аудиторию к себеЭкспериментируйте с содержанием | |
8 |
Продвигайте контент в интернете | |
9 |
Присутствуйте на канале YoutubeСотрудничайте с коллегамиПовышайте узнаваемость | |
10 |
Запаситесь терпениемИспользуйте силу сообществаДействуйте и будьте постоянны | |
11 |
Литература |
1. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Особенности формирования бренда в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №3. — С. 132–144.
2. Мозговой штурм — это то, с чего надо начинать любой проект. — Подробнее .
3. Сотникова О.П. Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №1. — С. 2–6.
4. Черкасова И.В. Как услышать своих клиентов с помощью мониторинга социальных медиа // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №2. — С. 70–75.
5. Шальнова О.А. Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №2. — С. 104–112.