Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций
Богданов Н.И.

Аннотация

Статья посвящена описанию акции «квест в подарок», проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В  течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы.

Содержание

1
Акция «квест в подарок»

2
Организация квестов для корпоративных клиентов

3
Создание сценария для квеста

4
Вовлечение в игру и рост продаж

5
Заключение
Литература

Ключевые слова: маркетинговая акция, привлечение клиентов, повышение лояльности, квест, подарок за покупку, маркетинг чувств, маркетинг эмоций, повышение продаж, интернет-маркетинг, геймификация
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,204.

1. Ларан Дж., Цирос М., Папастратос Т. Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 2) // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №6. — С. 360–371.

2. Толкачев А.Н. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.

3. Юферева Е.А., Храбров Г.С. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 380–387.

Богданов Никита Игоревич

Богданов Никита Игоревич

Основатель и генеральный директор компаний Street Adventure и «Квестик.ру».

г. Москва

Другие статьи автора 2