Лояльность экспонентов российской отраслевой выставки в контексте их бизнес-целей и клиентского опыта

Стабильный успех и многолетняя устойчивая работа индустриальных выставок определяются регулярным участием ведущих предприятий отрасли в качестве экспонентов. Цель исследования — на примере одной из крупнейших российских отраслевых выставок показать, как добиться повторяющегося долговременного участия ключевых экспонентов. По результатам исследования сформулированы рекомендации устроителям российских отраслевых выставок по удержанию и обеспечению долгосрочной лояльности экспонентов.

Бренд-коммуникации в программах, реализуемых с участием граждан: опыт регионов

В статье анализируется опыт по организации информационного сопровождения программ инициативного бюджетирования в 2017–2018 гг. Автор рассказывает об отдельных аспектах брендинга программ в различных коммуникационных средах. В работе впервые описана федеральная и региональная практика нормативно-правового обеспечения информационных мероприятий.

Особенности организации публичных мероприятий на примере комик-конов

Продюсер фестивалей поп-культуры, проводимых в США, делится своим опытом и рассказывает, как организовать массовое мероприятие, привлечь аудиторию и создать сообщество.

Трансформация ежегодного мероприятия бренда на примере суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE

В статье рассказывается о том, как меняется ежегодное мероприятие бренда в  зависимости не только от целей и задач клиента, но и от трендов в России и в мире. Автор описывает суть event-маркетинга и его преимущества по сравнению с традиционными способами коммуникации и приводит рекомендации касательно организации событий, рассматривая, в частности, такие вопросы, как постановка целей и задач, разработка концепции, выбор и подготовка места проведения, поиск подрядчиков и анонсирование.

Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений

В статье выявлены закономерности ценообразования, свойственные отечественному экспорынку сегодня. Анализируется актуальная структура цены и  ценовая политика организаторов выставок, работающих в России. Показан диапазон их ценовых решений. Проведенное маркетинговое исследование поможет правильному пониманию динамики национального рынка выставок и будет способствовать нахождению оптимальных решений в отношении цены при продвижении выставочных услуг в России.

Как организовать нетворкинг на мероприятии

В статье описаны инструменты нетворкинга, которые помогут сделать событие успешным и полезным для его участников. Автор приводит примеры из собственной практики, делится опытом, полученным в процессе участия в мероприятиях и их проведения, делая акцент на том, как правильно организовать нетворкинг. Статья адресована организаторам как крупных конференций и форумов, так и локальных внутренних событий: продуктовых семинаров для дилеров и т.п.

Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях

В статье рассмотрены новые технологии и дизайнерские решения, представленные на выставках, конгрессах, конференциях в конце 2015 — начале 2016 гг. Авторы проводят анализ факторов, важных для успешного проведения мероприятия, и дают рекомендации относительно способов повышения его привлекательности для посетителей.

Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)

В статье исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна» и «Дискотека 80-х». Рассказывается о роли таких мероприятий в культурной жизни, раскрываются особенности их финансирования. При этом проведение музыкального фестиваля рассматривается как проект.

Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией

Специальные мероприятия для клиентов в целях повышения их конкурентоспособности сегодня становятся актуальным трендом. В компании «КнязевЪ» разработан новый пакет предложений для клиентов по продвижению их бизнеса на мероприятиях при достаточно низких затратах. Компания избрала стратегию выстраивания долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности ее бренду.

Хочу в event-специалисты. С чего начать?

Создавая бизнес, предприниматель преследует две цели: созидать и зарабатывать. Основной движущей силой является желание помогать людям с помощью своих идей, проектов, продуктов. Это касается и event-сферы. Мы помогаем избежать многих ошибок и получать удовольствие от праздника, запомнить и разделить эмоции, решая при этом все технические и бытовые проблемы заказчиков. Как сделать так, чтобы клиенты всегда оставались довольными, а бизнес приносил не только удовлетворение, но и прибыль?

Event-деятельность

(текущий раздел)