Нестандартные маркетинговые коммуникации в ИМК: кейс арт-инсталляции Tecnoximan 
Серебрякова С.В.

1
Введение

2
Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций
Как это работает

3
Нестандартные приемы маркетинговых коммуникаций в ИМК
Рисунок. Восприятие качества интеграции маркетинговых коммуникаций

4
Арт-инсталляция в рамках коллаборации бренда Tecno и художника Сергея iman

5
Фото. Арт-инсталляция «Все сложится по-новому»
Результаты проекта

6
Заключение
Источники

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, ИМК, коллаборация, бренд, медиа, инсталляция

Аннотация

В статье рассмотрено понятие нестандартных приемов маркетинговых коммуникаций, описана их роль в системе ИМК. Автор делится практическим опытом применения одного из таких приемов (арт-инсталляции) и демонстрирует эффективность сочетания разных каналов продвижения в рамках единой PR-кампании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2023-4-4-296-301 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-4-4-296-301

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Голякова М.Д., Кондакова В.А. Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе концепции эмоционального маркетинга // Практический маркетинг. — 2022. — №5(302). — C. 25–33.

2. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — Подробнее .

3. 89 Experiential Marketing Statistics You Must Learn: 2023 Consumer Preferences & Industry Data. — Подробнее .

4. A Beginner’s Guide to Integrated Marketing Communications. — Подробнее .

5. Schultz D., Schultz H. (2004). IMC — The Next Generation: Five Steps for Delivering Value and Measuring Financial Returns. McGraw Hill.

6. What is Integrated Marketing? — Подробнее .

7. What is Integrated Marketing Communication (IMC)? — Подробнее .

8. Why Integrated Marketing Communications? — Подробнее .

Серебрякова Светлана Валерьевна

Серебрякова Светлана Валерьевна

Директор PR-департамента маркетингового агентства New World.

г. Москва

Занимается продвижением электроники, а также бизнеса предпринимателей и крупных компаний. Опыт работы в области PR и связей с общественностью — десять лет.

Другие статьи автора 3