|
||
1 |
Введение | |
2 |
Сущность интегрированных маркетинговых коммуникацийКак это работает | |
3 |
Нестандартные приемы маркетинговых коммуникаций в ИМКРисунок. Восприятие качества интеграции маркетинговых коммуникаций | |
4 |
Арт-инсталляция в рамках коллаборации бренда Tecno и художника Сергея iman | |
5 |
Фото. Арт-инсталляция «Все сложится по-новому»Результаты проекта | |
6 |
ЗаключениеИсточники |
1. Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Голякова М.Д., Кондакова В.А. Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе концепции эмоционального маркетинга // Практический маркетинг. — 2022. — №5(302). — C. 25–33.
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — Подробнее .
3. 89 Experiential Marketing Statistics You Must Learn: 2023 Consumer Preferences & Industry Data. — Подробнее .
4. A Beginner’s Guide to Integrated Marketing Communications. — Подробнее .
5. Schultz D., Schultz H. (2004). IMC — The Next Generation: Five Steps for Delivering Value and Measuring Financial Returns. McGraw Hill.
6. What is Integrated Marketing? — Подробнее .
7. What is Integrated Marketing Communication (IMC)? — Подробнее .
8. Why Integrated Marketing Communications? — Подробнее .