Давыденко Елена Анатольевна

к. э. н. доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2019, №3

Эволюция брендинга в России // Бренд-менеджмент — 2019, №2

Использование потребительского инсайта в брендинге // Бренд-менеджмент — 2019, №1

Метафора как инструмент бренд-коммуникаций // Бренд-менеджмент — 2018, №4

Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики // Бренд-менеджмент — 2018, №2

Селфи как современный инструмент продвижения брендов // Бренд-менеджмент — 2017, №3

Инновации в розничной торговле // Управление продажами — 2017, №2

Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя // Бренд-менеджмент — 2017, №2

Особенности продвижения брендов через YouTube // Бренд-менеджмент — 2016, №3

Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей) // Маркетинговые коммуникации — 2016, №3

Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2015, №3

Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей // Бренд-менеджмент — 2015, №2

Новый подход к классификации антропонимических брендов // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №2

Ценностно ориентированный подход в брендинге // Бренд-менеджмент — 2012, №1

Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов // Бренд-менеджмент — 2011, №5

Люди-бренды и бренд-коммуникации // Бренд-менеджмент — 2011, №1

Этапы формирования личного бренда // Управление развитием персонала — 2009, №4

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
доцент
Председатель совета директоров
Доцент кафедры маркетинга
Консультант по брендингу