Особенности формирования портфелей брендов на рынке алкогольной продукции
Бренд-менеджмент2024, №3
Программы аутплейсмента в управлении персоналом
Управление развитием персонала2024, №2
Идем на восток: как бренды переориентируются под влиянием внешних вызовов
Бренд-менеджмент2024, №1
Трансформация бренд-коммуникаций под воздействием новых вызовов
Маркетинговые коммуникации2023, №4
Роль трансформации портфелей брендов в успешном развитии компаний
Бренд-менеджмент2023, №4
Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов
Бренд-менеджмент2023, №3
Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения
Маркетинговые коммуникации2023, №1
Актуальные подходы к управлению брендами роскоши
Бренд-менеджмент2023, №1
Изменение фонотипов брендов и их восприятие потребителями
Бренд-менеджмент2022, №4
Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г.
Маркетинговые коммуникации2022, №2
Новые тенденции потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19
Бренд-менеджмент2022, №2
Креатив как основа создания и развития брендов детских игрушек
Бренд-менеджмент2022, №1
Особенности бренд-коммуникаций на российском рынке
Бренд-менеджмент2021, №3
Маркетинговые коммуникации и социальные сети: текущий опыт и современные тенденции
Маркетинговые коммуникации2021, №2
Тенденции развития экосистем брендов в России
Бренд-менеджмент2021, №2
Актуальные маркетинговые приемы для сетей розничной торговли в период пандемии
Маркетинговые коммуникации2021, №1
Персонализация предложения бренда как один из основных трендов современного маркетинга
Бренд-менеджмент2020, №4
Активность брендов в период пандемии: российский опыт
Маркетинговые коммуникации2020, №3
Особенности применения игровой механики как инструмента мотивации персонала
Менеджмент сегодня2020, №2
Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей
Маркетинговые коммуникации2020, №2
E-mail-маркетинг как инструмент интернет-брендинга
Бренд-менеджмент2020, №1
Поп-ап-пространства как новый инструмент продвижения бренда
Бренд-менеджмент2019, №4
Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №3
Эволюция брендинга в России
Бренд-менеджмент2019, №2
Использование потребительского инсайта в брендинге
Бренд-менеджмент2019, №1
Метафора как инструмент бренд-коммуникаций
Бренд-менеджмент2018, №4
Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики
Бренд-менеджмент2018, №2
Селфи как современный инструмент продвижения брендов
Бренд-менеджмент2017, №3
Инновации в розничной торговле
Управление продажами2017, №2
Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя
Бренд-менеджмент2017, №2
Особенности продвижения брендов через YouTube
Бренд-менеджмент2016, №3
Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Маркетинговые коммуникации2016, №3
Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №3
Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей
Бренд-менеджмент2015, №2
Новый подход к классификации антропонимических брендов
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №2
Ценностно ориентированный подход в брендинге
Бренд-менеджмент2012, №1
Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов
Бренд-менеджмент2011, №5
Люди-бренды и бренд-коммуникации
Бренд-менеджмент2011, №1
Этапы формирования личного бренда
Управление развитием персонала2009, №4
Women's entrepreneurship in Russia
Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020
conference-paper | 2019
источник