Авторы | ||||||
Другие статьи этого автора в библиотеке: 1. Селфи как современный инструмент продвижения брендов Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г. 2. Инновации в розничной торговле Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г. 3. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г. 4. Особенности продвижения брендов через YouTube Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г. 5. Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей) Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г. 6. Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г. 7. Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г. 8. Новый подход к классификации антропонимических брендов Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г. 9. Ценностно ориентированный подход в брендинге Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2012 г. 10. Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г. 11. Люди-бренды и бренд-коммуникации Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г. 12. Этапы формирования личного бренда Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2009 г. Информация об авторах действительна на момент написания статьи. По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru |